Уважаемые люди! Пишу этот отзыв с целью предостеречь всех потенциальных клиентов данного салона. Пожалуйста, учитесь на чужих ошибках и не позволяйте недобросовестным людям наживаться на вас. Может быть, мой горький опыт заставит вас усомниться в правильности выбора прежде, чем вы наберете номер этого заведения.
Имела неосторожность записаться в...
Показать целиком
Уважаемые люди! Пишу этот отзыв с целью предостеречь всех потенциальных клиентов данного салона. Пожалуйста, учитесь на чужих ошибках и не позволяйте недобросовестным людям наживаться на вас. Может быть, мой горький опыт заставит вас усомниться в правильности выбора прежде, чем вы наберете номер этого заведения.
Имела неосторожность записаться в этот салон на стрижку и окрашивание. Началось все с опоздания мастера, что уже показывает неуважение к клиенту, но не это самое плохое в этой истории, причем позже стали ясны причины этой непунктуальности и несобранности персонала.
Мне следовало встать и уйти, как только пришедшая весьма юная девушка стала выкладывать инструменты, принесенные с собой, или тогда когда она консультировалась у администратора как разводить краску, каков будет результат, когда чуть ли не принялась окрашивать, не надев на меня защитную накидку (что за нее сделал опять же администратор, она же и говорила парикмахеру как красить, что следует смывать, чем именно и когда). Становилось понятно - человек не работает здесь (отсюда и принесенные ножницы), не имел дело с профессиональными красками (либо вообще, либо только с определенной маркой, как позже утверждал администратор), и, что самое интересное, человек не умеет стричь и делает это второй раз в профессиональной жизни. Такое складывалось ощущение, и очень, кстати, правдивое - по тремору рук, по слишком старательным, но, увы, безуспешным действиям горе-мастера и длительности процесса. Да, мне следовало уйти, но теплилась надежда на лучшее, а в какой-то момент уходить стало просто поздно, вы ведь не уйдете с явной асимметрией, когда одна половина головы как бы, по мнению мастера, уже готова, а вот над второй нужно еще работать. Указала мастеру на то, что с одной стороны оставила мне больше волос чем с другой - она начала буквально вырывать волосы, щипать их ножницами, в итоге ситуация усугубилась. Стрижка, если выполненную работу можно так назвать, - провал абсолютный. Окрашивание легло пятнами, перед процедурой за неимением опыта посоветовать парикмахер ничего не могла, результат предугадать не получилось, и отвечать за него никто не взялся. Из счета стоимость некачественной стрижки убрать отказались, извинений не последовало, чек не выдавали, печать (по преданию) уехала с Директором в налоговую. Сумма к оплате - 3600. Не слабо, да?
История следующая: записывалась я задолго до посещения, меня записали на определенное время. Но так сложилось, что мастер, работающий в салоне, должно быть заболел и просто не смог выйти на работу. Дабы не терять выручку, предприимчивый администратор поспешила найти замену. Не равнозначную, но она ее нашла. Но клиента поставить в известность о произошедшем никто не посчитал нужным. Вопрос: зачем салон записывает телефон клиента? Почему просто нельзя позвонить и предупредить, что сложилась такая ситуация, просто отменить, перенести запись в связи с болезнью сотрудника или разрешить мне принять решение - хочу ли я воспользоваться услугами салона в свете открывшихся обстоятельств.
Почему вы, уважаемый администратор - Никулина Любовь - позволяете себе говорить, что при записи меня предупреждали, что будет работать стажер?! Это откровенная ложь. Я пока в твердой памяти и здравом уме.
Хорошо, если факт услуги совершился. И услуга низкого качества.
Это САЛОН. И цены у вас, извините, САЛОНА. И если меня обслуживает стажер, не профессионал своего дела, не квалифицированный работник - будьте добры, соотносите ее опыт и навыки и стоимость ее услуг. Вы же этого не делаете и не упускаете возможность взять с клиента по полной программе. Не делая никаких корректировок по ходу, даже видя "результат совместных (в прямом смысле) долгих (трехчасовых!!!) трудов".
Справедливости ради, должна сказать - любезный администратор предложила мне прийти позже, когда выйдет опытный коллега юной девушки, и исправить ее работу. Спасибо вам, Любовь, но вернуться к вам я навряд ли смогу и, самое важное, вряд ли рискну.
Говорят, волосы - не зубы, отрастут. Да, все так. Жаль, что этот закон не действует в отношении кошелька. И нервные клетки не восстанавливаются. За потраченные нервы и время пришлось еще и заплатить. Кстати, "чек" салона Шарм прилагаю. Прогресс идет, а платежные документы кое-где, как видите, пишутся при свечах. Хитро, скажу я вам. Или нечистоплотно. Что правильнее.
В качестве эпилога хотелось бы сказать - я сама работаю в сфере услуг и для нашего предприятия любой негативный отзыв - это, во-первых, стопроцентный ответ на него клиенту и затем выговор сотруднику. По предыдущим отзывам, оставленным без внимания администрацией, и моему рассказу видно - Шарм Горский, 78 абсолютно не заботится ни о качестве услуг, ни об удовлетворении клиента, ни о собственной репутации в глазах потребителей. Призываю вас, уважаемые люди - господа и прекрасные дамы, особенно в преддверии нашего любимого женского праздника, когда спрос на услуги мастеров растет, дважды подумать прежде чем обращаться в салон Шарм. Как бы с вами не случилось подобной ситуации.
Спасибо что прочитали.