- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё понравилось. Небольшая, но очень комфортная парикмахерская. Удобное расположение, современное оборудование. Чисто, аккуратно. Эрика замечательный мастер. Доброжелательна и профессиональна. Теперь только сюда.
4 года
4
9
6
Всё понравилось. Небольшая, но очень комфортная парикмахерская. Удобное расположение, современное оборудование. Чисто, аккуратно. Эрика замечательный мастер. Доброжелательна и профессиональна. Теперь только сюда.
На следующий день после посещения магазина обнаружили в чеке пиццу, которую не покупали.
Чек был довольно большой, сразу заметить невозможно.
Кассир Попов Антон Сергеевич, видимо, просто поужинал за наш счёт.
По поводу предыдущего отзыва: поговорили с представителем компании, пришли к выводу, что, видимо, имело место взаимное недопонимание. Некачественный товар забрали, деньги вернули.
В общем, всё как положено. Ребята молодцы.
Надеюсь, всё же, с производителем продукта пообщаетесь...
Заказывал в феврале 2 банки урбеча (лён и амарант). Привезли как договаривались, к доставке никаких претензий, всё замечательно. Но...
Один из урбечей (амарант) оказался с явным вкусом плесени. Я не знаю, может так и должно быть, до этого амаранта никогда не пробовал. На мой звонок с просьбой пояснить ситуацию, мне просто дали номер телефона...
Заказывал в феврале 2 банки урбеча (лён и амарант). Привезли как договаривались, к доставке никаких претензий, всё замечательно. Но...
Один из урбечей (амарант) оказался с явным вкусом плесени. Я не знаю, может так и должно быть, до этого амаранта никогда не пробовал. На мой звонок с просьбой пояснить ситуацию, мне просто дали номер телефона производителя и посоветовали общаться с ним. То есть магазин, куда я деньги платил, вроде, не при делах...
Как-то это не правильно, на мой взгляд. Неплохо бы не только за доставку товара ответственность нести, но и за его качество. Хотя бы моральную...
Андрей! "На мой звонок с просьбой пояснить ситуацию, мне просто дали номер телефона производителя и посоветовали общаться с ним." - согласен с вами, что данная позиция ошибочна и не ведёт к разрешению проблемы. Урбечи получаем с производства, свежими. Конечно, есть вероятность, что на производстве что-то пошло не так, но в любом случае этот вопрос...
Андрей! "На мой звонок с просьбой пояснить ситуацию, мне просто дали номер телефона производителя и посоветовали общаться с ним." - согласен с вами, что данная позиция ошибочна и не ведёт к разрешению проблемы. Урбечи получаем с производства, свежими. Конечно, есть вероятность, что на производстве что-то пошло не так, но в любом случае этот вопрос можно решить. Приношу свои извинения. С кратчайшие сроки я свяжусь с вами.
Хотелось бы понять, почему условия кредитования, озвученные по телефону специалистом сразу после подачи заявки (ставка, сумма платежа) кардинально отличаются от условий указанных на официальном сайте банка. Причём объяснения типа: "видимо, данные на сайте устарели..." не выдерживают критики. К чему эта недобросовестная реклама? Сбор персональных...
Хотелось бы понять, почему условия кредитования, озвученные по телефону специалистом сразу после подачи заявки (ставка, сумма платежа) кардинально отличаются от условий указанных на официальном сайте банка. Причём объяснения типа: "видимо, данные на сайте устарели..." не выдерживают критики. К чему эта недобросовестная реклама? Сбор персональных данных или что-то ещё?
Андрей, добрый вечер!
Прежде всего, мы хотели бы принести извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства.
Мы провели проверку по вашему отзыву, замечания о качестве консультации передали руководителю оператора. Постараемся подобных ошибок в дальнейшем не допускать. Минимальная ставка для клиентов, не получающих заработную плату...
Андрей, добрый вечер!
Прежде всего, мы хотели бы принести извинения за длительное ожидание ответа и доставленные неудобства.
Мы провели проверку по вашему отзыву, замечания о качестве консультации передали руководителю оператора. Постараемся подобных ошибок в дальнейшем не допускать. Минимальная ставка для клиентов, не получающих заработную плату на карту УБРиР, составит 7.5% годовых при оформлении договора страхования. Подробные условия указаны у нас на сайте: https://www.ubrr.ru/chastnym-kli...
Отдельно отметим, что окончательное решение по заявке на получение кредитных продуктов принимается в офисе банка индивидуально для каждого клиента. Расчет производится программой в автоматическом режиме на основе тех сведений, которые вы предоставляете в банк. Итоговая ставка может отличаться от минимально возможной, указанной на сайте.
С уважением, УБРиР