- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 октября делала заказ в аптеке, в заказ входил антибиотик, утром этого же дня у меня была операция. Ваш фармацевт отказалась мне его продать, потому что на рецепте не оказалось нужных печатей. Я сходила в клинику " Зубная фея", где делала операцию, мне поставили печать доктора. И опять ваш фармацевт отказалась мне продавать препарат. Зачем-то она...
23 октября делала заказ в аптеке, в заказ входил антибиотик, утром этого же дня у меня была операция. Ваш фармацевт отказалась мне его продать, потому что на рецепте не оказалось нужных печатей. Я сходила в клинику " Зубная фея", где делала операцию, мне поставили печать доктора. И опять ваш фармацевт отказалась мне продавать препарат. Зачем-то она стала рассказывать, что в это клиники испортили зубы ее сыну и т. д. При ней я стала опять звонить в клинику, говорить, что мне опять не продают лекарство. Наверное, фармацевт испугалась чего-то и продала мне лекарство, назвав клинику "шаражкиной конторой". Вопрос: это ваши высокие стандарты работы с покупателями? Ваши фармацевты считают, что человек после операции должен выслушивать чьи-то жалобы и истории из жизни?