- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поразительно, но сервис - как в бывшем СССР - клиент для официанта, а не наоборот. Пришлось достаточно долго ждать, пока девушка за стойкой (а столик был рядом с ней - стойкой) обратит внимание и принесет меню. Поскольку это было не первое посещение Пельмэна, то на выбор блюд нам много времени не понадобилось. А зря! Девушка больше внимания нас...
Поразительно, но сервис - как в бывшем СССР - клиент для официанта, а не наоборот. Пришлось достаточно долго ждать, пока девушка за стойкой (а столик был рядом с ней - стойкой) обратит внимание и принесет меню. Поскольку это было не первое посещение Пельмэна, то на выбор блюд нам много времени не понадобилось. А зря! Девушка больше внимания нас не обращала - ей было о чем поговорить с коллегами. Прошло 5 мин (специально отметил время). Пришлось обратить внимание и позвать. Пообещала "сейчас" подойти. Это "сейчас" так и не наступило. Еще через 5 минут, когда людям, пришедшим позже нас, уже приносили ужин, пришлось встать и уходить, чтобы больше напрасно не тратить время, которого у нас и так было немного. Вы уже уходите ? - раздалось вслед. Вот такое случилось посещение Пельмэна 30 апреля в 18.10-18-25. Вряд ли захочется снова сюда зайти.