- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 касс в час пик, браво! Не понятно даже где конец очереди. Жаль что нет альтернатив по близости, видимо поэтому можно относиться наплевательски.
10 лет
83.4
105
31
5 касс в час пик, браво! Не понятно даже где конец очереди. Жаль что нет альтернатив по близости, видимо поэтому можно относиться наплевательски.
Качество мытья так себе. Еще даже внутри мойки в условиях плохой освещенности увидел, что помыто не качественно. ЛКП у меня "убитое", поэтому не стал даже претензии предъявлять, авто все равно плохо выглядит, хоть как мой. Но если для вас важно чтобы машина блестела, то не советую.
Когда выехал с мойки - увидел, что даже лобовое стекло плохо...
Качество мытья так себе. Еще даже внутри мойки в условиях плохой освещенности увидел, что помыто не качественно. ЛКП у меня "убитое", поэтому не стал даже претензии предъявлять, авто все равно плохо выглядит, хоть как мой. Но если для вас важно чтобы машина блестела, то не советую.
Когда выехал с мойки - увидел, что даже лобовое стекло плохо помыто.
Что-то молл скатывается. Такое ощущение, что по базару идешь: какие-то приставалы в одном месте симки "впаривают", в другом работу.
Цыгане на фудкорте побираются, пристают. Никак эту проблему решить не можете? Или не хотите?
Ценников на товарах нет. При оплате наличными чеки по требованию предоставить не могут. Это нормально? Покупали в организацию кальян, пол часа выбирали, в итоге оказалось, что чек дать не могут. РПН плачет горькими слезами. Наведите порядок уже, магазин то вроде не плохой, но такие моменты просто сводят "на нет" весь сервис.
Честно говоря не впечатлён.
Порции очень маленькие, но это ладно, было известно еще при заказе (масса указана на сайте). Но вот то, что шашлык пожарен на гриле - сильно удивило. Заказывали "шашлычную пиццу" и и шашлык отдельно. Вряд ли будем заказывать еще. Цена не соответствует качеству.
Антон, здравствуйте! Скажите, что не так было с шашлыком? Всё мясо мы жарим на гриле после принятия заказа.
Так же у нас действует железная гарантия качества, если вам не понравилось блюдо звоните в любое время оператору по телефону 3250502 и мы согласуем обмен или возврат блюда.
С уважением, коллектив мясной мастерской Шатун
10 лет
83.4
105
31