- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опять холодная картошка
Не однократно подают холодное , в заказе на вынос .
Спасибо за испорченный вечер
Оказывается надо просить что бы положили горячей картошки , узнала от знакомых .
4 года
21.1
22
8
Опять холодная картошка
Не однократно подают холодное , в заказе на вынос .
Спасибо за испорченный вечер
Оказывается надо просить что бы положили горячей картошки , узнала от знакомых .
Не хотела отзыв писать .
Но вынудили , наплевательским отношением .
Самое неприятное , это то что сотрудники , не захотели решать вопрос сразу.
Даже банальное , (извините , администратор не заметил, там мы впредь будем смотреть и т.п) не прозвучало.
Сегодня в 11:30 была записана на массаж , и так получилось что сегодня у меня день рождения .
Я...
Не хотела отзыв писать .
Но вынудили , наплевательским отношением .
Самое неприятное , это то что сотрудники , не захотели решать вопрос сразу.
Даже банальное , (извините , администратор не заметил, там мы впредь будем смотреть и т.п) не прозвучало.
Сегодня в 11:30 была записана на массаж , и так получилось что сегодня у меня день рождения .
Я не шла изо скидки , я даже не знала что она есть.
Анкета около 2-х лет в этой организации.
Администратор мне ничего не сказала .
Мне сделали процедуру и я ушла .
Дома мне уже пришло смс со скидкой : что сегодня и в течении 7 дней действует скидка.
Думаю ну с кем не бывает , мы не роботы напиши в группу , может уладят ситуацию , хотя бы поздравят 😅
Нет , не повезло не фортануло 🔥
Ситуация по идей пустяковая , но общаться надо с людьми, правильно.
И самое интересное , сами не отвечают , много защитников сразу нашлось , якобы я ещё и виновата, что указываю на то где сервис у вас хромает.
Были у вас 19.03-20.03
Если вы знакомы с королями данного заведения , а именно официантом , кто даёт микрофоны , то вы гость которого ждали .
Если нет , то к сожалению вы пришли без приглашения не чужую территорию. Когда официант девушка назвала нас девчонки , я промолчала ,бейдж у неё отсутствовал ,
Принесли холодный кофе тоже ладно,
То...
Были у вас 19.03-20.03
Если вы знакомы с королями данного заведения , а именно официантом , кто даёт микрофоны , то вы гость которого ждали .
Если нет , то к сожалению вы пришли без приглашения не чужую территорию. Когда официант девушка назвала нас девчонки , я промолчала ,бейдж у неё отсутствовал ,
Принесли холодный кофе тоже ладно,
То официанта не допросишься , что бы убрали, или что то заказать.
Последняя капля , испорчено настроение 🙌специально подходит в то время когда поешь для расчёта , извините это как минимум неуважения.
На то что я сказала , что прям сейчас , мне дали ответ да, подождать минут она не смогла.
На баре разговаривать ей нужно 👌
За первый счёт оплата с 20:00-23:53 случилась в 23:53 , а заказ второй нужно было сразу оплатить во время исполнения песни 👌
Так же следующее кому то можно было курить электронный сигареты , даже пепельницу принесли , а остальным нельзя.
Вообщем когда люди пришли отдыхать без алкоголя к ним отношения какое-то неадекватное .
Добрый вечер, спасибо за Ваш отзыв. Извините за недочеты, обязательно все проверим и исправим.
Хожу уже более месяца 😀
Вижу результат 🔥🔥🔥
Что меня очень радует ❤️
Юля очень внимательна , всегда подскажет как и что лучше сделать , что бы убрать недостатки фигуры 😅
Всегда вкусный чай ✅ сервис на высшем уровне 🥰
Очень приятно каждый раз приходить 🥳
Меняю оценку попросили контакты так и не связались 👍
Вообще начнём с того что я была первый раз в конкретно в этом комплексе
Мне было достаточно приятно что после массажа дарят час в спа зоне
Массаж был хорошим ничего не скажу
Но вот моменты или не внимательности или не знаю что в голове у сотрудников
1 мне не дали одноразовые тапочки на первом...
Меняю оценку попросили контакты так и не связались 👍
Вообще начнём с того что я была первый раз в конкретно в этом комплексе
Мне было достаточно приятно что после массажа дарят час в спа зоне
Массаж был хорошим ничего не скажу
Но вот моменты или не внимательности или не знаю что в голове у сотрудников
1 мне не дали одноразовые тапочки на первом ресепшене , дали их на втором когда я практически босиком прошла было ужасно не удобно зачем ставить клиента в неудобное положение не пойму
2 спросить спросили что я первый раз , но никто из Персонала не смог мне показать рассказать что и где находиться в спа , уже после массажа
3. Наверно не так важно но чай на мне тоже закончился , поставили греть 😂 это конечно не страшно но от всего выше перечисленного мне как то стало не приятно , в гардеробе я вспомнила поликлинику не здравствуйте не до свидания.
Вообщем лучше бы вы не дарили ничего в подарок , как то не получилось Есть разница с новыми и с постоянными Если не знали очень жаль
Я получается не отдохнула , а получила негативный опыт ,
Почему пишу отзыв обычно спрашивают как вам у нас понравилось ?
А меня почему то не спросили. Либо у вас в принципе не спрашивают либо у меня .
Добрый день, эксперт! Благодарим за хорошую оценку работы нашего мастера массажа! Информируем, что через первый ресепшен наши гости всегда могут пройти в своей обуви надев бахилы, которые находятся на главном входе в СК, а так же возле гардероба. На ресепшен SPA всегда есть два вида тапочек – одноразовые и резиновые, которые выдаются по просьбе...
Добрый день, эксперт! Благодарим за хорошую оценку работы нашего мастера массажа! Информируем, что через первый ресепшен наши гости всегда могут пройти в своей обуви надев бахилы, которые находятся на главном входе в СК, а так же возле гардероба. На ресепшен SPA всегда есть два вида тапочек – одноразовые и резиновые, которые выдаются по просьбе клиента. Нам очень жаль, что хорошие впечатления от процедуры были омрачены и Вам не удалось отдохнуть. Обязательно проверим все указанные Вами факты и сообщим о результатах. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона, время и дату посещения нашего SPA.
С Уважением, администрация СОК "Армада".