- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера приехал на тренировку в 22:40 примерно. Мне вежливо сказали, что зал работает только на выход и позаниматься я уже не могу. Это уже очень далеко далеко не первый случай, когда приезжаешь и на входе тебе дают от ворот поворот. На этот раз, к сожалению, с администратором общий язык найти не смог. Мне предложили добавить 2 дня к абонементу....
Вчера приехал на тренировку в 22:40 примерно. Мне вежливо сказали, что зал работает только на выход и позаниматься я уже не могу. Это уже очень далеко далеко не первый случай, когда приезжаешь и на входе тебе дают от ворот поворот. На этот раз, к сожалению, с администратором общий язык найти не смог. Мне предложили добавить 2 дня к абонементу.
Попытался договориться о том, чтобы завтра прийти позаниматься чуть пораньше (так как зал опять закроется в 23:00) - но мне отказали, так как у меня вечерний абонемент. Не понимаю кому что убудет, если я бы позанимался, с 9 вечера, а не с 10. Есть же понимание о систематичности и графике тренировок - и с таким подходом вы его нарушаете. За не имением других сценариев сегодня пойду на пробное занятие к вашим конкурентам.
Так же был вариант при наличии действующего безлимитного месячного абонемента стоимостью в 2400 рублей оплатить у вас разовое занятие в зале в 9 вечера, стоимостью 1200 рублей)))) Но тут вы сами понимаете, что абсурд)
Раз уж добрался написать вам отзыв, сразу скажу все плюсы из-за которых я у вас:
1. Администраторы - просто золото. Не знаю где вы их находите, но общаются они всегда максимально вежливо, корректно и дружелюбно - сглаживают большинство негативных ситуаций, что возникают в ходе работы зала.
Всегда дадут ключ от большой кабинки, если она свободна и ещё куча приятных мелочей на тренировках от них.
2. Работа зала 24/7. Очень весомый и важный плюс - ваши конкуренты пока такое не предлагают.
3. Весь зал всегда хорошо убран, всё чисто и приятно.
4. Отличный хамам, просто замечательный.
5. Что спасаете полотенцами, сланцами и тд, когда забываешь свои - молодцы.
Больше слёту каких-то весомых плюсов в голову не приходит.
Сразу напишу над чем вам стоит поработать, с моей точки зрения как клиента:
1. Предупреждайте. Предупреждайте всегда если зал не работает, либо бассейн, либо ещё какие-то чп. Ехать через пол города, чтобы тебя отправили домой на стойке администрации - это прям вызывает максимальный негатив. Я по своей работе ещё пару лет назад предлагал вам решающие этот вопрос сервисы - мобильное приложение для клиентов и т.д. Вы от всего отказались, вас всё устраивает как есть. Но поверьте - меня как клиента это ни капли не устраивает. И если появиться альтернативный вам клуб - я обязательно схожу туда позаниматься. А если клиентский сервис там будет лучше - я обязательно останусь в том клубе.
2. Пластиковая карта это не удобно - я их всегда теряю, либо по сто лет ищу в сумке. У вас есть возможность посещать тренировки по фамилии - это лучше чем с картой, но всё равно не удобно. Благо - опять же спасают золотые администраторы, которые уже в лицо помнят клиентов по имени и фамилии и просто отдают ключ, не вынуждая каждый день представляться) Опять же - если вы заботитесь о сервисе, то есть много решений вопроса входа в клуб.
3. Что за контрастные душевые ?))) Почему когда настроишь воду и стоишь под ней, она регулярно сама может изменяться то на холодную закаливая, то на горячую, обжигая. Я как понимаю у вас какие-то проблемы с напором воды или может другая причина. Но в общем это плохо и стоять под душем в страхе, что вода неожиданно станет горячая или холодная - это приносит мало удовольствия )
4. Инфракрасные сауны в раздевалках спортзала - ну прям такое. Их даже не охота посещать. Была бы намного лучше обычная сауна с естественным нагревом.
5. Очень хотелось бы боксёрский ринг и/или татами.
6. Было бы хорошо добавить стойку с полотенцами в раздевалке у бассейна. Сейчас если забываешь его взять на входе, то мокрый уже после бассейна обратно туда не пойдёшь. А по телефону не всегда возможно дозвониться до входа.
7. Было бы на плюс наличие высокого турника в зале.
8. Джакузи иногда почему то бывает холодным.
9. В хамами у бассейна у одного из кранов не бежит холодная вода.
Вроде бы всё сказал, надеюсь мой отзыв пойдёт вам на пользу !)
Добрый день!
Мы очень Вас благодарим за такой отзыв. Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов.
По поводу ночного закрытия фитнес центра, была сделана рассылка, единственное возможно не корректный номер был указан в карточки. Приносим извинения, что для Вас не дошло уведомление.
Наше приложение доступно доля андроида, через него можно...
Добрый день!
Мы очень Вас благодарим за такой отзыв. Для нас очень важна обратная связь от наших клиентов.
По поводу ночного закрытия фитнес центра, была сделана рассылка, единственное возможно не корректный номер был указан в карточки. Приносим извинения, что для Вас не дошло уведомление.
Наше приложение доступно доля андроида, через него можно вести запись, но нельзя производить оплату.
Приложение не доступна для IOS в связи с тем , что не успели пройти регистрацию до ситуации в мире.
Момент с перепадом воды в раздевалках , на данный момент это сложная инженерная задача, которую пока не предоставляется решить.
Отдельный зал бокса был в нашем фитнес клубе ранее, отказались в пользу других спортивных направлений.
Температура в джакузи поддерживается автоматически, специальными датчиками. Температура 30-32 градуса.
Кран в хамам , был отключен для диагностики , в данный момент кран исправно работает и подает воду.
Благодарим Вас за такой информационный отзыв.
Всегда рады Вас видеть в нашем клубе.