- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам сервис вопросов не вызвал. Все быстро и по делу. Шприцовка карданов и диагностика ходовой заняла полчаса.
После приемки авто обнаружил царапину на крыле. Огромное спасибо сотруднице данного СТО, которая отнеслась со всем возможным участием. Общение было предельно вежливым. Она показала фотографии с мойки, сходили туда, разобрались в ситуации....
Сам сервис вопросов не вызвал. Все быстро и по делу. Шприцовка карданов и диагностика ходовой заняла полчаса.
После приемки авто обнаружил царапину на крыле. Огромное спасибо сотруднице данного СТО, которая отнеслась со всем возможным участием. Общение было предельно вежливым. Она показала фотографии с мойки, сходили туда, разобрались в ситуации. Все подозрения были развеяны. Тут МОЯ ВИНА - не знал о существовании царапины до заезда на СТО.
О недоработках. Приемщик Александр за столом номер 2. У него очень странное отношение к клиентам и к их времени. А по времени вышел такой расклад. Работа мастера- 30 минут. Запись, согласование работ - еще 20 минут. Ожидание Александра возле его рабочего места - еще 3 раза по 20 минут. И в итоге на прощание он зачем-то задал мне вопрос: не потребительский ли я экстремист? Возможно, по мнению Александра, именно такие вопросы повышают лояльность клиентов.
Funtik, добрый день! Благодарим Вас, что нашли время и поделились впечатлениями от посещения нашего сервиса. Нам очень важно Ваше мнение о качестве предоставляемых услуг и работе наших сотрудников. Замечания к работе Александра приняты к сведению, и предприняты меры по предотвращению аналогичных ситуаций в будущем.
Удачи на дорогах!