- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Шаражкина контора!!!
Клиентоориентированность на уровне дно!!!
Не покупайте ничего у них, а если Вы вдруг решите что-то у них приобрести, лучше досконально перепроверить все и самого себя в том числе!!! Потому что не дай бог в случае ошибки Вашей или продавца, никто Вам в этом магазинчике на встречу не пойдет, потому что повторюсь...
Шаражкина контора!!!
Клиентоориентированность на уровне дно!!!
Не покупайте ничего у них, а если Вы вдруг решите что-то у них приобрести, лучше досконально перепроверить все и самого себя в том числе!!! Потому что не дай бог в случае ошибки Вашей или продавца, никто Вам в этом магазинчике на встречу не пойдет, потому что повторюсь клиентоориентированность уровень дно!
Расскажу свою историю, 04.05.22 купили фильтр, но только дома поняли, что ошиблись, и попытались либо вернуть товар либо произвести замену на нужный нам фильтр, но не тут то было, по мнению этой шаражкиной конторы фильтр не подлежит не обмену ни возврату, они ссылаются на статью 25 ЗПП, но в этой статье нет ни слова о фильтре, они это трактуют в свою пользу и ничего слышать не хотят.
Продавец Юшкевич (человек ходит в ОЧКАХ) даже не может отличить вскрыт фильтр или нет в заводской он упаковке или нет, был ли фильтр использован или нет.....это вообще как так, ребята 21 век, вы из мухи делаете слона!
К слову фильтр полностью в заводской упаковке, он не вскрыт и им естественно никто не пытался пользоваться, но продавца в очках по фамилии Юшкевич очевидные вещи не убеждают, он толдычит как попугай заученную фразу, а истолковать ее не может (не хватает словарного запаса)!!! в итоге больше полутора часов перепирательств Юшкевич стоял на своем, я все таки написала претензию (жалобной книги у них к слову нет, но Юшкевич даже не смог сказать по каким причинам ее нет), далее я получила исчерпывающий ответ от юриста!!! который приложен к отзыву. Мне бы на месте того человека который подписывал эту писульку было бы стыдно под этим сочинением ставить свою подпись, и это пишет человек который утверждает, то она супер грамотная и повыигрывала все возможные суды по данному вопросу, и что судья к ней прислушивается, но только фамилию судьи назвать не смогла, а то мне очень хотелось посмотреть что ж там за судья такой не образованный.
Но вишенка на торте об всего этого, то что претензию они мне отправили по WhatsApp, это вообще как понимать, мы с вами друзья товарищи?, что вы мне ответ на претензию шлете в таком виде, просто молча, ни здрасти ни до свидания.......это вообще как расценивать (или Вы вроде ответили на претензию и вроде как успокоились...и все?? а если я не пользуюсь данным мессенджером? или вас это не волнует??) Алле??
Далее я позвонила на номер с которого пришло сообщение, но что мне женщина с нудным голосом ответила, что она мол как хочет так и отвечает, что у меня указан телефон в претензии, и она вот захотела и ответила мне так, а ничего, что телефон я указываю для звонка, а не для переписки, мы все же люди незнакомые, а вы таким беспардонным способом решаете проблему, при чем я когда Вам писала в ответ, вы даже не удосужились прочитать, вот это у вас сервис, начиная от магазина и заканчивая крутейшим юристом....я с таким колхозом сталкиваюсь в первый раз и далее они просто не брали трубку, ну окей раз так, значит жалоба в Роспотребнадзор и Прокуратуру думаю вернет вас к жизни. т.е. они как хотят законы трактуют как хотя так и уведомляют об ответе на претензию т.е. в целом делают что хотят и закон трактуют как хотят.
Прикладываю так же фото не вскрытого фильтра, но со словам юристки и провавца вскрытого....какой то сюр
Я считаю, если Вы бы были реально крутым специалистом и заботились о компании и о ее репутации, то решили бы вопрос по иному, разговором и гибким подходим, но вы наверно мыслить не умеете гибко, поэтому вам до такого не догадаться НИКОГДА!!!!
PS являлись клиентами данного магазина много лет, но теперь я туда ни ногой и всем остальным не советую. Есть много альтернатив WB и OZON где цены еще и ниже, чем в данном магазине
Хоть в отзыве и нарушены 23-й и 25-й пункты Правил Флампа, но практика общения с автором свидетельствует, что это привычный ей стиль общения и лучшего ожидать не приходится, поэтому, оставляя в стороне поток оскорблений, в очередной раз объясним читающим позицию компании в ситуациях с ошибочно приобретенными водоочистителями и сменными к ним...
Хоть в отзыве и нарушены 23-й и 25-й пункты Правил Флампа, но практика общения с автором свидетельствует, что это привычный ей стиль общения и лучшего ожидать не приходится, поэтому, оставляя в стороне поток оскорблений, в очередной раз объясним читающим позицию компании в ситуациях с ошибочно приобретенными водоочистителями и сменными к ним фильтроэлементами:
Если в ошибке виноват конкретный продавец (недопонял запрос, недослышал, не уточнил и т.п.), то интересы клиента не страдают ни в малейшей степени, продавец за ошибку и отвечает. В спорных случаях наличие или отсутствие вины продавца устанавливается с помощью записи камеры видеонаблюдения.
Если ошибка однозначно клиента (а в данном случае было именно так - продавцу было показано фото другой модели фильтра), то клиенту её и исправлять, так как фильтры и фильтроэлементы это изделия, изготовленные из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами. Их нельзя вернуть в течение 14 дней после покупки, они являются кухонными принадлежностями и входят в п.6 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену".
Собственно говоря, именно это и написано в ответе на претензию, скан которого автор приложила к отзыву. На упомянутый "Перечень..." ссылается последний абзац первого пункта ст. 25 ЗПП и указанные в ней условия возврата (например, целостность заводской упаковки, наличие которой автор всесторонне демонстрирует приложенными к отзыву фотографиями) не имеют никакого значения если речь идет о товаре, входящем в группу кухонных принадлежностей. Вопрос по какому праву к этой группе относятся водоочистители и сменные к ним фильтроэлементы мы готовы в очередной раз обсудить в рамках судебного заседания, так как имеем весомые доказательства верности такой трактовки действующего законодательства. В качестве наиболее подходящего примера из нашей судебной практики может служить дело № 2-405/2016, рассматривавшееся мировым судьей 2-го судебного участка Октябрьского р-на г. Новосибирска Быковской Н.С.
В суде можно обсудить и является ли питьевая вода пищевым продуктом.
Соблюдение законодательства, запрещающего возвращать в торговый оборот товары, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами, это не уровень дна клиентоориентированности, напротив, это позиция, обеспечивающая соблюдение прав всех клиентов. Подразумеваемый автором отзыва "гибкий подход" (всем нельзя, а мне можно, потому что я так хочу) здесь совершенно неуместен - права одного клиента заканчиваются там, где начинаются права другого. Избегая скандальных отзывов потребителей, не желающих брать на себя ответственность за собственные ошибки, мы бы рисковали потерять доверие тех, кто ценит безопасность. Таких большинство и репутация наша зависит именно от них.
Что касается жалобной книги. Постановлением РФ №2463 от 31.12.2020 потребителю предоставлена возможность заявлять свои требования в любом виде, что отменяет необходимость наличия у торговой организации книги жалоб и предложений. В новых Правилах торговли говорится лишь, что в случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований. Обычно, указывая номер своего телефона, клиенты не возражают получить в мессенджере WhatsApp скан полного ответа вместо того, чтобы слушать как его зачитывают по телефону или приглашают зайти за бумажным оригиналом. Но резко отрицательное отношение к такого рода общению мы уважаем и тотчас его прекращаем.