- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возим с ними корпусную мебель по СФО и ХМАО, работаем 3-й год. Ребята-молодцы, выручали не раз. Ценник вполне себе адекватный, всегда можно договорится по машине, по дате. Всем рекомендую! Логист компании СибСтройМебель
12 лет
12.9
19
5
Возим с ними корпусную мебель по СФО и ХМАО, работаем 3-й год. Ребята-молодцы, выручали не раз. Ценник вполне себе адекватный, всегда можно договорится по машине, по дате. Всем рекомендую! Логист компании СибСтройМебель
Заказ-наряд №ИП000002543 от 06.11.2018
06.11.2018 я установил себе предпусковой подогреватель webasto. Со следующего дня она перестает работать (вернее сказать - работает только с заведенным двигателем). Сперва мне сообщили, что виной всему их бракованная деталь и ее замена идет по гарантии, потом выяснили что деталь не при чем, и всему виной...
Заказ-наряд №ИП000002543 от 06.11.2018
06.11.2018 я установил себе предпусковой подогреватель webasto. Со следующего дня она перестает работать (вернее сказать - работает только с заведенным двигателем). Сперва мне сообщили, что виной всему их бракованная деталь и ее замена идет по гарантии, потом выяснили что деталь не при чем, и всему виной неисправность моего автомобиля. Заплатив немалые деньги, я вынужден был на время морозов ставить машину на теплую парковку на ночь и уезжать на такси а утром забирать ее! Сегодня 21.11.2018. Весь этот период я в рабочее время пытаюсь разобраться с указанной неисправностью, но только на каждой СТО (специализирующей на моей марки авто) куда бы я не заезжал ответ один - у вас все хорошо. И действительно, думаю, проблем с машиной нет, какого черта, заплатив 53 000 рублей я мотаюсь по всему городу и пытаюсь найти неисправность, которой у меня нет! Наконец попадаю к человеку, всю карьеру занимающегося установкой этих подогревателей, и уже со схемой, открыв капот, он указывает на грубое нарушение установки, а именно мне "врезали" ее не в тот шланг! и посылают "лечить" какие то несуществующие болячки моего автомобиля! Буду писать претензию, звонить в Москву, но этот кошмар надо довести до конца.
Помимо этого, у меня не запускается webasto с пульта (за который я отдал 12 780 руб), т.к. штатная антенна при постановке машины на охрану глушит сигнал, и маячок хорошо бы иметь под капотом, а не в салоне. Но это уже второстепенно.
Выражаю огромную благодарность мастеру Алексею Иванову! В планах было исправить кривой партак (скупой платит дважды)), и честно говоря не верилось что получится настолько качественно все исправить! Работа выполнена на 5+ теперь вот думаю над следующей)
Добрый день, Игорь! Спасибо за ваш отзыв, мы очень рады, что смогли исправить вашу татуировку! Приходите за новой, всегда рады встрече :)
Отвратительный банк!!!
Пришел с супругой переоформлять дебетовые карты в связи с истечением срока. Сперва села к операционисту она - 5 минут и готово. Потом я... Тут началось.
Вам одобрена кредитная карта! Говорю - не интересует. Конечно, был готов к этому навязыванию, тем более сейчас у всех так. Ан нет, оказывается не у всех.
Сижу как попугай...
Отвратительный банк!!!
Пришел с супругой переоформлять дебетовые карты в связи с истечением срока. Сперва села к операционисту она - 5 минут и готово. Потом я... Тут началось.
Вам одобрена кредитная карта! Говорю - не интересует. Конечно, был готов к этому навязыванию, тем более сейчас у всех так. Ан нет, оказывается не у всех.
Сижу как попугай минут 10 мотаю головой и отнекиваюсь от супервыгодной кредитки, параллельно, не спеша она мне меняет дебетовую. Уже начинаю накаляться, т.к. опаздываю. На все мои вопросы: зачем, мне не надо и т.д., операционист что-то мямлит под нос, что мол без нее мне дебетовую выдать не могут(?!?!) Ребята, и это первый банк на Руси??? Ладно, потом она вообще встает, берет МОЙ ПАСПОРТ и уходит с ним делать ксерокопию для договора кредитки! То есть я даже уйти не могу! А вокруг меня уже собрались сотрудники зала человек 3-4 и смотрят, видимо, как лоха правильно надо окучивать.
Приходит наконец мой операционист с ксерокопией паспорта, я уже неприкрыто начинаю психовать что какого черта я вообще жду против своей воли. И на мой псих она... просит придумать пин-код для моей кредитной карты!! Ей вообще по боку все что я там говорю! Я встаю, выдергиваю свой паспорт у нее и иду к выходу. Сделал бы это раньше, но как я и говорил она с ним уходила в другой конец зала.
Обслуживаюсь еще в 3 ведущих банках - такого беспредела нет НЕ У КОГО! Всерьез задумался уйти от этого отвратительного места.
Игорь, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления...
Игорь, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание кредитных карт и неверное информирование клиентов.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудницы были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Отношение как к скоту. Первые впечатления - регистратура. Сидит девица, которой ты, по всей видимости, загубил всю жизнь. После минуты общения с ней уже хочется уйти. С острой болью тебя записывают только на вечер. Персонал не скрывает, что общаться им с тобой неприятно.
Единственное, хочется поблагодарить хирурга Зубарева за хорошую работу....
Отношение как к скоту. Первые впечатления - регистратура. Сидит девица, которой ты, по всей видимости, загубил всю жизнь. После минуты общения с ней уже хочется уйти. С острой болью тебя записывают только на вечер. Персонал не скрывает, что общаться им с тобой неприятно.
Единственное, хочется поблагодарить хирурга Зубарева за хорошую работу. Остальным - позор. Пришел в назначенное время вновь записаться к терапевту, в регистратуре сперва послали к хирургу (обговорить), его медсестра послала к терапевту, терапевт послал в регистратуру. Причем все таким тоном как будто пришел просить милостыню. Не выдержал, ушел.
Конечно, скажите вы, раз не нравится - иди в платное, коммерческое заведение, и лечись втридорога. Все прекрасно понимаю, но можно же хотя бы, элементарно, вежливо общаться с людьми.
В общем пошел на Новогоднюю, там и встретили с улыбкой и вылечили, наконец, зуб (бесплатно)
12 лет
12.9
19
5