- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулись с откровенным хамством в зале priority Толмачево. Клиентов пропускают/не пропускают по своему усмотрению при наличии свободных мест, ссылаясь на якобы забронированные места для бизнес-класса, хотя при нас явно прошли люди с билетами эконом или за деньги(?). При этом недвусмысленно висит объявление о дополнительной оплате. Роль рядового...
Столкнулись с откровенным хамством в зале priority Толмачево. Клиентов пропускают/не пропускают по своему усмотрению при наличии свободных мест, ссылаясь на якобы забронированные места для бизнес-класса, хотя при нас явно прошли люди с билетами эконом или за деньги(?). При этом недвусмысленно висит объявление о дополнительной оплате. Роль рядового администратора Егора Игоревича Мирошникова просто никого не пускать, а старшего администратора откровенно посылать клиентов. Она категорически отказывается представляться, поскольку разговаривает только с пассажирами из бизнес-класса!!! До нас снизойти не готова. Как потом услышали в разговоре, имя сей властительницы зала ожидания Татьяна (руководству на заметку). Ни списков ожидаемых клиентов, ни какой-либо дополнительной информации добиться невозможно. Решила вызвать полицию, представитель которой вообще не понял, в чем проблема и почему отказывается разговаривать человек, отвечающий за сервис. Егор Игоревич предложил написать жалобу, видимо руководство аэропорта реагирует только на такие сигналы.
Такого откровенного хамства не встречали давно.