- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила холодильник 17 июня 2021г. Разговаривала с менеджером Юлей. Все обговорили, что доставка мне нужна 18.06.2021 именно после 18,00, тк я работаю. (время доставки действительно было указано с 16,00-21,00) но... мне пообещали. Юлия при мне сделала несколько звонков и уверила меня, что это реально. Я оплатила покупку и уехала счастливая домой....
Оформила холодильник 17 июня 2021г. Разговаривала с менеджером Юлей. Все обговорили, что доставка мне нужна 18.06.2021 именно после 18,00, тк я работаю. (время доставки действительно было указано с 16,00-21,00) но... мне пообещали. Юлия при мне сделала несколько звонков и уверила меня, что это реально. Я оплатила покупку и уехала счастливая домой. 18 июня 2021 года начали звонить с доставки с 10,00, мы к Вам приедем через час... пятница-рабочий день. Начинаю вежливо объяснять, что у меня договоренность, на доставку после 18,00. На что мне говорят, что тогда мы сегодня не приедем, а приедем завтра или послезавтра. УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ магазина... если клиент просит поставку на пятницу после 18,00, может у него на выходные другие планы??? (Так то клиент всегда прав... Я сама продажник, из кожи вон что бы клиент остался доволен). И так мне звонили в течении 3х часов... с кем я только не переговорила. Последним позвонил... как представился руководитель/начальник этого магазина, сказал, что видел исправления, но ему/им все равно, что и кто там что исправил, написано же с 16,00-21,00 и баста. ХОРОШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ МАГАЗИН!!! Обещают одно а обязательств своих не исполняют. К Юлии нет претензий. Если бы я не слышала ее разговоры с логистами, подумала бы что она виновата, НО НЕТ. Юле огромное спасибо за консультацию.
Добрый день!
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо, за оставленный отзыв нам очень Важно мнение наших клиентов.
К сожалению мы работает с подрядными организациями и не всегда получается наладить с ними контакт. Они выстраивают маршрут самостоятельно в зависимости от заявок. Мы максимально стараемся исправить положение,...
Добрый день!
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо, за оставленный отзыв нам очень Важно мнение наших клиентов.
К сожалению мы работает с подрядными организациями и не всегда получается наладить с ними контакт. Они выстраивают маршрут самостоятельно в зависимости от заявок. Мы максимально стараемся исправить положение, не получается это сделать быстро.
Еще раз приношу свои извинения.
Будем ждать Вас еще в сети наших магазинов.