- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразная работа персонала магазина Spar в городе Новосибирск по адресу улица Кропоткина 263.
Я живу рядом и часто посещаю этот магазин и в течение всего времени со дня открытия этого магазина сталкиваюсь с бесконечным хамством и безобразным обслуживанием специалистов мясного отдела, в частности где продают шашлык. Продавцы данного отдела все...
Безобразная работа персонала магазина Spar в городе Новосибирск по адресу улица Кропоткина 263.
Я живу рядом и часто посещаю этот магазин и в течение всего времени со дня открытия этого магазина сталкиваюсь с бесконечным хамством и безобразным обслуживанием специалистов мясного отдела, в частности где продают шашлык. Продавцы данного отдела все выходцы из магазина "Горожанка" и привычки у них остались прежние.
В частности - при просьбе положить шашлык сверху лотка, специально демонстративно берут и вычерпывают тебе в контейнер воду и лук вместо шашлыка. При просьбе так не делать - оскорбляют, орут, хамят и говорят, что воду им девать некуда, поэтому - вы и покупайте. Я же покупаю шашлык, а не воду из-под него!
Такая ситуация повторяется уже несколько лет, так как продавцы одни и те же. Когда общаешься с одним продавцом-бегут ссорится, орать и спорить остальные специалисты мясного отдела, чтобы орать погромче. При неоднократных попытках пригласить администратора-толку не было. Администраторы точно такие же.
Точка моего кипения наступила 19.06.2023 когда я в очередной раз пыталась купить шашлык по акции. Продавец Анжела всем своим видом показывала, что я перед ней вообще не человек, орала, оскорбляла, называла на ты, можно сказать материлась. Я ее предупредила и включила видеокамеру на телефоне и пригласила администратора. При моей просьбе назвать ФИО- оба специалиста отказались (сказали тебе надо-ищи на бейдже, но там очень мелко). Имя продавца (Анжелы) я услышала из обращения администратора (кажется Татьяны). После такого отношения я более месяца этот магазин больше не посещаю (кусок в горло не полезет после такого отношения). В тот день шашлык брать, естественно, не стала. Пошла в магазин Быстроном и там купила прекрасный шашлык при прекрасном обслуживании.
Я руководитель и знаю свои права и обязанности. Редко пишу обращения, но это уже вверх предела.
Сергей, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Такое поведение недопустимо.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.