Выбирал в интернете банк, в котором самые нормальные условия по кэшбэку. С Тинькофф не хотел связываться. Выбрал Райффайзен. Заказал карту, стал пользоваться. Первый год все было супер. Сейчас все стало ужасно. Началось с проблемы отображения начислений по кэшбэку, которую не могут исправить уже полгода точно. Операторы в чате могут не отвечать...
Показать целиком
Выбирал в интернете банк, в котором самые нормальные условия по кэшбэку. С Тинькофф не хотел связываться. Выбрал Райффайзен. Заказал карту, стал пользоваться. Первый год все было супер. Сейчас все стало ужасно. Началось с проблемы отображения начислений по кэшбэку, которую не могут исправить уже полгода точно. Операторы в чате могут не отвечать сутками, пока ты не напишешь им несколько раз. В приложении постоянно какие то перебои. За некоторые покупки кэшбэк не начислят, пока им об этом не напишешь. Последней каплей была вчерашняя ситуация, когда я запросил у оператора актуальную сумму кэша за август, он мне написал 1300р., а я точно помню, что в приложении в последний день месяца, у меня отображалась 1400+. Вопрос, куда пропали 100+ рублей? Видимо это взаимосвязано с перебоями в отображении начислений кэшбэка. Операторы помочь не смогли. Разочаровал этот банк. Никакой прозрачности. Хоть и не хотел пользоваться Тинькофф, но тут явно оставаться смысла нет. Уж очень все мутно и не внятно. В ближайшее время закрою карту и прощаемся.