Добрый день, schwed_ann.
Спасибо за ваш отзыв!
Мы искренне сожалеем, что вы остались недовольны нашим рестораном и были расстроены тем, что ожидание заказа затянулось.
Мы приносим извинения за то, что вам не понравилось блюдо, которое вы заказали. Вы отметили, что оно было слишком солёным и острым.
Мы всегда стремимся готовить вкусные и...
Показать целиком
Добрый день, schwed_ann.
Спасибо за ваш отзыв!
Мы искренне сожалеем, что вы остались недовольны нашим рестораном и были расстроены тем, что ожидание заказа затянулось.
Мы приносим извинения за то, что вам не понравилось блюдо, которое вы заказали. Вы отметили, что оно было слишком солёным и острым.
Мы всегда стремимся готовить вкусные и качественные блюда. Нам очень жаль, что ваши ожидания не оправдались.
Ваше мнение очень важно для нас. Мы учтём его при разработке нового меню.
Мы ценим вашу обратную связь и надеемся, что в следующий раз вы получите от посещения нашего ресторана только положительные эмоции.
С уважением, команда ресторана Гриль №1.