Добрый вечер!) Спасибо большое за ответ!) Проверим дополнительно вентиляцию, может быть случился сбой)
По роллам проверили камеры, Ваш заказ был пробит в 21:43, а вынесли роллы в 22:06, общее время ожидания составляет 23 минуты, что является допустимым временем отдачи) Мы конечно же понимаем, что когда гость ждет заказ, время кажется вечностью, но...
Показать целиком
Добрый вечер!) Спасибо большое за ответ!) Проверим дополнительно вентиляцию, может быть случился сбой)
По роллам проверили камеры, Ваш заказ был пробит в 21:43, а вынесли роллы в 22:06, общее время ожидания составляет 23 минуты, что является допустимым временем отдачи) Мы конечно же понимаем, что когда гость ждет заказ, время кажется вечностью, но мы всегда стараемся по возможности отдать заказ как можно раньше, исключение составляют дни, когда высокая загруженность)
По кальяну нам тяжело прокомментировать, потому что на сколько помнят наши ребята, жалоб от Вас не поступало. В противном случае мы бы обязательно сделали все возможное, чтобы кальян Вам полностью понравился. Сделали бы перезабивку, либо исправили тот кальян, который уже был у Вас)
А вот по поводу QR кодов на столах действительно наша ошибка, официант их перепутал, поэтому Вы не могли его пригласить и как следствие официант подошел к Вам только спустя 10 минут. Хотим принести за это свои извинения, подскажите, как можно с Вами связаться? Оставьте, пожалуйста, свой телефон или адрес электронной почты) Хорошего Вам дня!)