- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды компания подводила, что называется под монастырь. Заказываю пельмени из Пятёрочки, а всё остальное в заказе добираю до минимальной суммы. Но курьер категорически отказывается привозить пельмени. То есть всё есть, а пельменей нет. Так происходило дважды. Второй раз заказала ещё и мороженое - его тоже не привезли. При втором заказе прямо на...
Дважды компания подводила, что называется под монастырь. Заказываю пельмени из Пятёрочки, а всё остальное в заказе добираю до минимальной суммы. Но курьер категорически отказывается привозить пельмени. То есть всё есть, а пельменей нет. Так происходило дважды. Второй раз заказала ещё и мороженое - его тоже не привезли. При втором заказе прямо на пакете было написано, где взять заморозку, но он её не взял.
Что в итоге? То, что было привезено, не нужно было срочно. Возврат денег почти через 3 дня. То если всё-таки нужны пельмени, надо самостоятельно идти в магазин и снова платить деньги.
Служба поддержки никаких мер не принимает и отвечает крайне странно - в обязанности курьера не входит проверять заказ. А прочитать на пакете, где взять заморозку - не судьба? Или увидев в заказе пельмени, он уверен, что их положили вместе с бананами, помидорами, зеленью и т.д.?