- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Стол, зеркало. Компания продает мебель и аксессуары ужасного качества по завышенной даже для такого качества цене. Даже, с учетом акции или скидки. В салоне все блестит и выглядит уютно и качественно. И отношение консультантов на все 100 балов. Кажется, что ты пришел к хорошим знакомым. Но есть одно большое НО.
На этом всё. И отношение к клиенту...
Стол, зеркало. Компания продает мебель и аксессуары ужасного качества по завышенной даже для такого качества цене. Даже, с учетом акции или скидки. В салоне все блестит и выглядит уютно и качественно. И отношение консультантов на все 100 балов. Кажется, что ты пришел к хорошим знакомым. Но есть одно большое НО.
На этом всё. И отношение к клиенту меняется сразу после того, как доставили некачественный товар и клиент его не принял. Мы даже НЕ ПРИНЯЛИ товар и не подписали акты, на что компания: «действуем в рамках и сроках закона, вернем деньги не раньше…». Так вот это «не раньше…» и «не позже» еще не закончилось по мнению магазина, который отвечает на сообщения сейчас через раз. А сегодня не отвечает совсем.
Через несколько дней уже Новый год, а компания до сих пор не вернула деньги за товар, который не крепко стоит на ножках ( я про стол), имеет перелом направляющей, сколы на ножках, залитые чем-то белым эпоксидным и сколы на внутренней стороне ящиков, которые совершенно не имеют итоговой отделки и выглядят как надругательство над работой по дереву. Про зеркало я вообще молчу. Я не сообразила сделать больше фотографий, это только те, что мы выслали менеджеру сразу когда нам привезли товар. Мы были в таком шоке от увиденного, что просто потеряли дар речи.
Мы терпеливо, в рамках человеческих отношений, ждали возврат денег, у всех бывают непредвиденные обстоятельства. Но любому терпению есть предел.