- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне очень нравится пицца этого бренда, особенно мясная, но мое последнее посещение этого, я думала раньше приятного места, повергло меня в негативный шок. Была я там во вторник в обеденное время 21.10. Девушка в зоне выдачи поздоровалась со мной так, будто я виновата, что пришла. Выглядела она как-будто похоронила минимум пятерых, язык во рту еле...
Мне очень нравится пицца этого бренда, особенно мясная, но мое последнее посещение этого, я думала раньше приятного места, повергло меня в негативный шок. Была я там во вторник в обеденное время 21.10. Девушка в зоне выдачи поздоровалась со мной так, будто я виновата, что пришла. Выглядела она как-будто похоронила минимум пятерых, язык во рту еле ворочался и говорит очень тихо, приходится переспрашивать, хотя со слухом у меня всё хорошо. Пока я ждала пиццу, заходили еще люди и переспрашивали тоже. Особенно вопрос: "Вам тесто тонкое или классика?" вообще непонятно что говорит, когда переспрашиваешь, не утруждается добавить громкости. И кульминация момента. Когда приготовились мои 2 пиццы, она вышла, невнятно и тихо что-то сказала, я даже не поняла, подумала, что готово, но так как не увидела самих пицц на выдаче, сижу спокойно дальше. А её нет на месте, она где-то.... Потом я пошла поискать и нашла их с другой стороны от кассы. Я уж не говорю о том, что мне до свидания никто не сказал... Меняйте таких сотрудников, они делают Вам анти-рекламу. Пицца вкусная, но идти туда неохота. HR, берите позитивных, у кого хорошая и внятная речь, кто любит людей. Может Вы им платите мало, что они такие убитые? Я поставила "3" только потому что пицца очень вкусная.
Здравствуйте!
Мы заметили, что вы оставили отзыв о нашей компании, и он содержит некоторые замечания. Нам очень важно ваше мнение, так как оно помогает нам становиться лучше.
Мы хотели бы связаться с вами, чтобы подробнее обсудить ситуацию и понять, каким образом мы можем улучшить наше обслуживание. Будем признательны, если вы поделитесь своими...
Здравствуйте!
Мы заметили, что вы оставили отзыв о нашей компании, и он содержит некоторые замечания. Нам очень важно ваше мнение, так как оно помогает нам становиться лучше.
Мы хотели бы связаться с вами, чтобы подробнее обсудить ситуацию и понять, каким образом мы можем улучшить наше обслуживание. Будем признательны, если вы поделитесь своими контактными данными – номером телефона или электронным адресом.