Абсолютнейший позор.
Короткая версия:
Хотите чтобы у вас все пооблезало, потом чтобы вас обхамили и посмеялись над вами? Тогда добро пожаловать в NABSна Кошурникова. Не хотите - тогда лучше не стоит.
Версия поподробнее:
Раньше ходила в их отделение на Орджоникидзе. Несмотря на то, что покрытие постоянно скалывалось и не носилось даже 2 недели, я...
Показать целиком
Абсолютнейший позор.
Короткая версия:
Хотите чтобы у вас все пооблезало, потом чтобы вас обхамили и посмеялись над вами? Тогда добро пожаловать в NABSна Кошурникова. Не хотите - тогда лучше не стоит.
Версия поподробнее:
Раньше ходила в их отделение на Орджоникидзе. Несмотря на то, что покрытие постоянно скалывалось и не носилось даже 2 недели, я почему-то все равно любила этот салон. Очевидно, из-за персонала - и мастеров и администраторов. Всегда всё очень нравилось.
Когда они открыли филиал на Кошурникова, я обрадовалась, т.к. мне там гораздо удобнее. Пришла первый раз к Ане на покрытие витагелем. Почему витагель? Потому что он бесцветный. Это был главный критерий. Плюс было приятно узнать, что он может сделать мои ногти еще сильнее. Как мне сообщил мастер, по мере носки он истончается и обычно к следующей процедуре его почти не остается на ногтях. Но не тут-то было.
Уже где-то через 5 дней этот "лечебный" гель начал скалываться. Как минимум на 4 пальцах у меня появились сколы из-за которых мои натуральные ногти стали портиться.
"Ладно" - подумала я, всякое бывает. Пошла в очередной раз к ним в салон. На этот раз мастер была другая, имени уже не помню, по-моему Кристина. Такая невысокая дрыщавая девочка со светлыми волосами, не больше 22 лет. Я ей объяснила, что хочу просто маникюр, покрытие больше делать у них не буду, т.к. оно скалывается. И тут в ответ такое хамство началось, от которого я просто обалдела. И ногти у меня в ужасном состоянии, и в земле я ими копаюсь, и все это с такой мерзкой улыбочкой на лице!
Я еле высидела 10 минут пока мне снимали покрытие, встала и ушла. Я такого колхоза очень давно не видела нигде, а уж тем более в салоне, который претендует себя так называть.
На этом история не заканчивается. Первая мысль, пришедшая в голову, была - напишу отзыв на флампе. Потом подумала, что я им буду прилюдно репутацию портить, лучше свяжусь с руководством. Позвонила администратору, объяснила что хочу донести руководителю информацию о качестве сервиса в их заведениях, записали мой телефон иии..... тишина до сих пор. Уже наверное месяц прошел. Т.е. либо такие безалаберные администраторы у вас, либо руководство настолько высокую корону на голову себе надело, что им уже плевать как работает их персонал.
Естественно, Ваш постоянный клиент - ни ногой больше ни в один из ваших "салонов".