- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первого ноября забирал заказанные суши на Станиславского. Был свидетелем неприятной сцены - дама с мужем и ребенком устроила истерику из-за того, что заказ не отдали минута в минуту. Она с воплями накинулась на девушку за прилавком, муж и дите не знали как себя вести и куда деваться от стыда видимо за мамашу. Было семь вечера, у продавца был явно...
Первого ноября забирал заказанные суши на Станиславского. Был свидетелем неприятной сцены - дама с мужем и ребенком устроила истерику из-за того, что заказ не отдали минута в минуту. Она с воплями накинулась на девушку за прилавком, муж и дите не знали как себя вести и куда деваться от стыда видимо за мамашу. Было семь вечера, у продавца был явно долгий и тяжелый день и прекрасно ясно было, что в том, что выдача задержалась виновата не она. Девушку было очень жаль, потому что на открытое хамство она вынуждена была отвечать сдержано и вежливо. Тем не менее мадам с воплями, что она будет жаловаться, удалилась. Люди, прежде чем срывать на ком-то свою злость, подумайте, как со стороны выглядите, кто перед вами стоит. Человек еле на ногах держался, вынуждена за копейки улыбаться и терпеть ваше хамство. Руководство, поддержите девочку, она молодец, что не послала никого и не запустила ничем, вела себя достойно. За продукцию отдельное спасибо, горячие роллы особенно удались.
Добрый день.
Спасибо вам за отзыв!
Наши сотрудники, действительно как психологи. С кем-то из гостей нужно поговорить, кого-то нужно просто послушать, а кто-то из гостей приходит и после своего тяжелого дня изливается на наших сотрудников, считая это нормальным. Но мы стараемся абстрагироваться и продолжать дальше работать с улыбкой и корректным...
Добрый день.
Спасибо вам за отзыв!
Наши сотрудники, действительно как психологи. С кем-то из гостей нужно поговорить, кого-то нужно просто послушать, а кто-то из гостей приходит и после своего тяжелого дня изливается на наших сотрудников, считая это нормальным. Но мы стараемся абстрагироваться и продолжать дальше работать с улыбкой и корректным общением!
Спасибо вам, еще раз) Будем рады вас видеть снова!
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.