Марина, добрый день.Нам очень жаль, что это случилось. Мы желаем скорейшего выздоровления Вашей бабушке (поверьте, очень хочется написать ее Имя и Отчество, а не обращаться обезличено, но по этическим правилам ответов мы не можем этого сделать).
Марина, мы досконально проработали Ваш отзыв и проследили все действия персонала по пунктам. При заезде...
Показать целиком
Марина, добрый день.Нам очень жаль, что это случилось. Мы желаем скорейшего выздоровления Вашей бабушке (поверьте, очень хочется написать ее Имя и Отчество, а не обращаться обезличено, но по этическим правилам ответов мы не можем этого сделать).
Марина, мы досконально проработали Ваш отзыв и проследили все действия персонала по пунктам. При заезде в воскресенье у Вашей бабушки на руках была только последняя выписка из стационара от сентября этого года. В наличии не было санаторно-курортной карты или результатов обследований перед заездом. Из-за противопоказаний к лечению (врач выяснила это на первом приеме в день заезда) было отказано в санаторно-курортном лечении, но, по настоянию родственников, Ваша бабушка была оставлена на тарифе "проживание+питание". Несмотря на то, что Гостья была без лечения, Вашей бабушке должное внимание уделяли доктора. Она была на приемах, ей несколько раз делали кардиограмму, чтобы отслеживать сердечный ритм. В день, когда бабушке стало плохо из-за низкого давления, врач приняла обоснованное решение о выписке. Зная ситуацию, которая происходит при вызове скорых, что скорые перегружены и не могут вовремя успеть приехать и исходя из состояния Гостьи решение о выезде вполне обосновано. На момент осмотра врача температуры не было, но врач настоятельно рекомендовал выписаться из санатория и наблюдаться дома с вызовом врача на дом.
Вам действительно второй раз звонила управляющая санатория с просьбой забрать Гостью, т.к. после разговора с врачом Вы не дали положительного ответа о том, что Вы заберете бабушку, а ближе к вечеру у нее поднялась незначительная температура.
Марина, невозможно в условиях санатория оказать своевременную помощь, если человек нуждается в стационарном лечении. Все действия нашего персонала были правильными и продиктованы только заботой о состоянии Гостьи и охране здоровья других отдыхающих.
В плане безопасности нахождения в Сибиряке. Конечно, личное дело каждого принимать решение об отдыхе в Санатории в такой период. Мы, со своей стороны, делаем все, чтобы отдых действительно был безопасен:
-все гости при заезде предупреждаются, что при малейших признаках недомогания они остаются в номере и сообщают на медпост по телефону из номера ( круглосуточный внутренний телефон). Врач принимает решение о выписке таких пациентов. Если нет возможности (Гость из другого региона) , Гостя изолируют в номере и помогают ему поменять или приобрести билеты, питание на этот момент осуществляется строго в номере. Памятки разложены во всех номерах.
- При заезде, а так же на завтраке и ужине всем замеряется температура, при малейших симптомах Гость идет в номер и ждет врача.
- Во всех гостевых зонах, во всех мед.кабинетах, а так же в детской комнате и в обеденном зале и зале для мероприятий установлены и работают в постоянном режиме обеззараживающие рециркуляторы воздуха (по принципу закрытого кварцевания)
- В ночное время кварцуются коридоры и открытые холлы, так же кварцуются номера, если Гость выехал по состоянию здоровья.
- Усилена уборка и временной режим обработки всех поверхностей специальными растворами.
- Во всех доступных местах, а так же при входе и выходе из санатория установлены санитайзеры для обработки рук.
- При входе в обеденный зал всем Гостям выдаются разовые перчатки.
- Состояние здоровья персонала отслеживается ежедневно. Температурный контроль, дополнительная обработка.
- И, конечно же, у нас действует масочный режим - весь персонал работает в масках, а в обеденной зоне и некоторых кабинетах плюсом перчатки.
На сегодняшний день Гостей с признаками ОРВИ в санатории нет. Мы это отслеживаем ежедневно, два раза в день.
Очень беспокоимся за нашу Гостью и желаем ей скорейшего выздоровления!