- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Относительно неплохие цены. Купился на бесплатную доставку (и то это акция от поставщика).
1. При оформлении заказа никак не добавлялась бесплатная доставка. Пришлось оформлять заказ через менеджера.
2. Заказ оформили, но никакого подтверждения о принятии заказа не пришло ни на почту, ни по смс.
3. Пришел товар с браком - скол секции батареи....
Относительно неплохие цены. Купился на бесплатную доставку (и то это акция от поставщика).
1. При оформлении заказа никак не добавлялась бесплатная доставка. Пришлось оформлять заказ через менеджера.
2. Заказ оформили, но никакого подтверждения о принятии заказа не пришло ни на почту, ни по смс.
3. Пришел товар с браком - скол секции батареи. Причем скол был скрыт за картонной упаковкой. То есть не бросался в глаза до распаковки.
Как писали комментаторы раньше - от крупной компании ждешь более гибкого отношения. Взять хотя бы возврат в Леруа.
Здесь же, помимо того, что нужно все отфтографировать, а их почта отпинывает письма с тяжелыми файлами, то еще и редактируешь эти фото уменьшая размер.
В моем же случае, дефект обнаружился через 30 минут после доставки курьером. О чем я сразу же сообщил менеджеру.
Так еще и тебя же обвиняют, что это ты недоглядел, и доказывать что не ты сломал радиатор батареи. У меня два радиатора этой фирмы пережили ремонт - перетаскивания из комнаты в комнату, использование их в качестве стола и были замотаны лишь в стреч-пленку. И даже ни царапины. А тут сколотое ребро радиаторы - это как его приложить то надо было?
Далее прямая речь менеджера по работе с претензиями "Дело в том, что по хорошему вам нужно было проверить товар в момент получения при курьере и по результату проверки отказаться либо принять товар.
Здесь у нас двоякое мнение, либо вы сами повредили товар при подъеме в квартиру (переносе в комнату), т.к. выяснилось, что углы радиаторов легко откалываются об дверные косяки либо курьер при транспортировке.
Курьеру мы ничего не можем предъявить, т.к., во-первых, он наемный, а, во-вторых, раз не был составлен акт в момент передачи товара, значит клиент товар проверил и претензий не имеет.
К сожалению, при таких обстоятельствах мы не можем вам обменять радиатор."
Вы вообще понимаете, что пишите??? Вы интернет-магазин! Я ничего не обязан проверять и распечатать при получении. У меня на это НЕДЕЛЯ! И до курьеров ваших мне нет дела. Это сугубо ВАШИ проблемы.
А получается, что кто бы не повреди товар - виноват клиент.
Выводы:
1. Буду избегать данного магазина как огня.
2. Всем своим знакомым крайне не рекомендую данный магазин.
3. Этот отзыв будет размещен на всех отзывных сайтах.
4. Раз не захотели решать вопрос по человечески, то компании в понедельник будет отправлена досудебная претензия. Претензия в электронном виде отправлена менеджеру.
5. Если не будет движения по Претензии, то увидимся в суде.
Уважаемый vasilichanton, Ваша претензия удовлетворена и закрыта.
Обмен радиатора осуществлен.
Желаем Вам приятной эксплуатации радиаторов.
С уважением, Русклимат!