- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный маникюр с покрытием я сделала не так давно в этом салоне. Мастер Наталья директор парикмахерской. Отвратительный маникюр, а покрытие гель лаком и вовсе продержался неделю!!!
10 лет
31
44
16
Ужасный маникюр с покрытием я сделала не так давно в этом салоне. Мастер Наталья директор парикмахерской. Отвратительный маникюр, а покрытие гель лаком и вовсе продержался неделю!!!
Хороший магазин. Есть все для беременных и новорожденных на первое время.Хотелось бы побольше одежды для детишек)
Спасибо вам за отзыв! Будем рады видеть вас снова!
Уважаемое руководство, смените администраторов, судя по тону в голосе сидят у вас там бабки 60 лет с хамским поведением. Позвонила впервые записаться, ощущение будто попала в муницип поликлинику в регистратуру. Ужасно неприятно и сразу же отталкивает
Сибирские сети с каждым годом всё хуже и хуже работает. Всё началось в ноябре, когда решила маму тоже подключить к данном провайдеру, операторы не владеющие достоверной инфой, заверили, что тариф по данному договору составит 450р, в то время как со следующего месяца тариф меняется - 550р. (об этом узнали уже при оплате) Недурно так абонентов...
Сибирские сети с каждым годом всё хуже и хуже работает. Всё началось в ноябре, когда решила маму тоже подключить к данном провайдеру, операторы не владеющие достоверной инфой, заверили, что тариф по данному договору составит 450р, в то время как со следующего месяца тариф меняется - 550р. (об этом узнали уже при оплате) Недурно так абонентов заманивать.
Приставка магнит-тв: фильмы не обновляются вообще. Некоторые фильмы вообще не возможно загрузить или же без русского перевода!
Лайк тв- работает в последнее время отвратительно! Прерывается вещание каналов с периодичностью 10-20 минут. Невозможно смотреть передачи.
Вызвала мастера, поскольку приставка не работала. На вопрос: "в какой время ожидать мастера на дом?", диспетчер ответила, что за 30-40 мин до приезда позвонят. Данная"конкретика" меня смутила. Ну да ладно, жду, проходит день, звоню в колл-центр, мне отвечают, что по данному адресу стоит пометка ожидания мастера с 18ч до 20ч. Прекрасно! Целый день я сижу жду мастера, теряя свое время, а меня никто не уведомил об обозначенном времени. А Мастер так и не пришел, объяснив, что сами не могут с ним связаться, телефон у него откл, а другого мастера ожидайте на следующий день также вечером с 18ч до 20ч. И это уже три дня без телевизора! На следующий день, распланировав все свои дела, ну полагаю, что мастер предупредит заранее о своем приходе, как об этом сказал диспетчер. Так нет, мало того, что мастер пришел раньше назначенного времени, так еще и без предупредительного звонка!!! Благо муж был дома, открыл дверь. В итоге сказав, что нужно лишь купить блок питания, мастер ушел.
Сибирские сети, у меня к вам вопрос: вы где-то слили базу данных с контактными телефонами? Почему когда я обращаюсь в колл-центр, вы перезваниваете не мне, а совершенно другим лицам, которые никак с вами не связаны и не являются вашими абонентами? В моем случае, при обращении к колл центр вы перезваниваете моему мужу или к брату. В общем возмущению нет предела. Уйду от вас.
kric, добрый день! Наша компания всегда следит не только за предоставляемыми услугами, но за качеством обслуживания. Мы готовы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее появление.
При составлении заявки на подключение оператором всегда оговаривается условия абонентской платы, сроки и порядок подключения. Для того, чтобы...
kric, добрый день! Наша компания всегда следит не только за предоставляемыми услугами, но за качеством обслуживания. Мы готовы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее появление.
При составлении заявки на подключение оператором всегда оговаривается условия абонентской платы, сроки и порядок подключения. Для того, чтобы выяснить по каким причинам была предоставлена неверная информация, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. Мы направим запрос на отдел контроля качества и будут приняты все необходимые меры. Срок рассмотрения до 5 календарных дней. Дополнительно Вам будет предоставлены обратная связь.
По поводу выезда, всегда диспетчером оговаривается дата и время выезда мастера. Ориентировочное время всегда указывается с промежутком 2 часа. Если в заявке указывается, что необходимо заранее позвонить, мастер обязан связаться с абонентом. Приносим извинения от лица компании, за доставленные неудобства за возникшую ситуацию.
Хотели бы уточнить по поводу базы данных. Пожалуйста, опишите более детально, что Вы имеете в виду? По заявкам сотрудники перезванивают всегда на номера, которые указаны в договоре. Для удобства предлагаем убрать из Вашего договора все неактуальные номера и добавить Ваш действующий. Предлагаем нашу помощь в решении этого вопроса. Будьте добры, уточните Ваши данные по договору и Ваш контактный номер телефона для связи. Если Вам удобно, Вы можете написать в личном сообщении.
Мы понимаем Ваши эмоции и готовы сделать все возможное, чтобы Ваше мнение поменялось на положительное. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
В очередной раз убеждаюсь в пофигизном отношении к потенциальным клиентам! Дважды обещали заняться проектом кухни. Оговаривали детали, сняли копию моего чертежа, обещали варианты проектов выслать на почту - обещанных проектов нет. Позвонили в салон напомнить, заверили, что в этот день все отправят на почту. Ничего так и не пришло. С таким...
В очередной раз убеждаюсь в пофигизном отношении к потенциальным клиентам! Дважды обещали заняться проектом кухни. Оговаривали детали, сняли копию моего чертежа, обещали варианты проектов выслать на почту - обещанных проектов нет. Позвонили в салон напомнить, заверили, что в этот день все отправят на почту. Ничего так и не пришло. С таким отношением вы теряете клиентов. Заказали кухню у конкурентов.
Сапасибо Вам за отзыв.
Относительно чертежа:действительно, технолог прислал проект под Ваши габариты - спустя сутки.
Мы не позиционируем себя,как "мебель под заказ",но тем не менее проект Ваш готов.
Изначально ,мы создавали Вам несколько проектов кухни,которые готовы были привезти в день заказа.
Вы поменяли место жительство и вместе с...
Сапасибо Вам за отзыв.
Относительно чертежа:действительно, технолог прислал проект под Ваши габариты - спустя сутки.
Мы не позиционируем себя,как "мебель под заказ",но тем не менее проект Ваш готов.
Изначально ,мы создавали Вам несколько проектов кухни,которые готовы были привезти в день заказа.
Вы поменяли место жительство и вместе с этим-меняются и пожелания к кухни.Она должна быть "не стандартной" по габаритам .
С "пофигизмом " мы ни к одному потенциальному клиенту не относимся.Иначе нас бы просто не было.
И не смотря на "настроение"Вашего отзыва -Вас понимаем.
Мы искренне за Вас рады,что Вы заказали кухню в компании,которая специализируется именно на мебели под заказ.
С уважением к Вам ,коллектив мебельного салона "Оскар"