- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила в сбермегамаркете плиту.
Оформили доставку на 17 июля, я летом работаю без выходных, позвонила им, попросила перенести доставку на 19 июля на первую половину дня, перенесли. Я отправилась с работы на пол дня, сижу их жду, время 13
,никого нет, зашла на сайт, на сайте почему то стоит время доставки с 14 до 18, решила позвонить, так как мне...
Купила в сбермегамаркете плиту.
Оформили доставку на 17 июля, я летом работаю без выходных, позвонила им, попросила перенести доставку на 19 июля на первую половину дня, перенесли. Я отправилась с работы на пол дня, сижу их жду, время 13
,никого нет, зашла на сайт, на сайте почему то стоит время доставки с 14 до 18, решила позвонить, так как мне после 14 уже нужно ехать на работу. Позвонила, сначала девушка сказала, что у них тоже стоит время доставки 19 июля с 10 до 14, потом сказала, что переведит меня в отдел логистики, чтобы мне точно сообщили сколько мне ждать доставку, перевела, милая девушка, приветливые тоном сообщает мне, что моя плита, ещё даже не приехала в Новосибирск и сегодня доставки точно не будет.... Теперь внимание вопрос, уважаемый сбермегамаркет, почему Вы не цените и не уважаете Ваших клиентов? Неужели так сложно предупредить, что доставки сегодня не будет? Почему я, из за Вас, должна тратить свое рабочее время, сидя дома и дожидаясь несуществующую доставку? И Кто возместит мне деньги, которые я могла заработать за эти пол дня?!