- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Наконец-то закончилась эпопея с этой клиникой и можно написать отзыв.
Началось все еще в прошлом году. Лечащий врач моей дочери порекомендовал обратиться за консультацией в эту клинику. Т.к. своему доктору я доверяю, то без сомнений записалась.
Посетили первый раз эту клинику в декабре 2018. Нам предложили вариант, как можно сейчас...
Здравствуйте.
Наконец-то закончилась эпопея с этой клиникой и можно написать отзыв.
Началось все еще в прошлом году. Лечащий врач моей дочери порекомендовал обратиться за консультацией в эту клинику. Т.к. своему доктору я доверяю, то без сомнений записалась.
Посетили первый раз эту клинику в декабре 2018. Нам предложили вариант, как можно сейчас исправить небольшую неровность передних зубов, чтобы не пришлось в более взрослом возрасте ставить брекеты. Мы уехали подумать и в феврале 2019 решили прибегнуть к совету доктора.
Записаться было достаточно непросто, т.к. нам подходило время только в выходной день, т.к. мы из другого города. В конце марта, наконец-то, попали на прием.
В чем, собственно, недовольство:
1. Когда я звонила на счет повторного посещения, то сказала о том, что на консультации доктор говорила, что надо будет записаться, сказать, что рекомендовали аппарат. Пыталась узнать у администратора смогу ли я сразу его забрать, чтобы не пришлось ехать еще раз. Сколько ориентировочно будет стоить прием, аппарат, чтобы не получилось так, что я приеду, а у меня не будет с собой достаточно суммы денег. Мне обещали все узнать и перезвонить. Но в итоге тишина. Я еще пару раз перезванивала, уточняла. Мне так же не могли дать информацию. В результате накануне приема - в пятницу вечером звонят из клиники, звонит сама доктор и спрашивает не назначала ли она нам обследования... это вообще как? А карточку зачем заводить? И говорит - если получится, то перед приемом заедьте в такой-то диагностический центр, сделайте такие-то снимки.
Я спросила - а если мы не успеем это сделать? Ну ничего - приезжайте, я дам вам направления..
К счастью, тот диагностический центр работает лучше, чем эта клиника, и нам удалось сделать снимки и приехать не впустую.
2. Свой прием что первый, что второй раз мы ждали по 20 минут. Да, там есть объявление, что ситуации разные и примем может затянуться, но если такое случается, то, может, стоит продумать какую-то дифференциацию приемов? или на каждый закладывать по 1 часу, чтобы не приходилось ради 5 минут еще ждать дополнительно?
3. после пятиминутного приема нас отправили еще подождать. Затем принесли план лечения, сказали сколько мы должны заплатить за прием, за анализ снимков, еще что-то. Когда я оплатила, то спросила когда же можно приехать за этим злополучным аппаратом. Администратор не смогла ответить на мой вопрос. побежала искать врача, которая уже куда-то успела уйти. Так и уехали ни с чем. С обещанием, что нам позвонят
4. Проходит 4-5 дней. От клиники тишина. я звоню сама. Мне обещают перезвонить.... я уже даже не жду этого. Звоню на следующий день, мне отвечают, что наша врач уволилась, теперь решаем кто дальше будет нас лечить и.... конечно! "Вам позвонят".
Т.е. несколько дней назад они знали, что доктор увольняется, и не могли сразу поставить в известность, не могли сразу назначить другого. Просто взяли деньги и все.
Прошло полторы недели, собираюсь звонить сама и, о чудо, мне звонят и говорят, что готовы записать на прием в один из трех рабочих дней. Мне это не подходит, я сообщаю, что я не планирую дальше продолжать отношения с этой клиникой, мне нужен мой аппарат (который, кстати сказать, я могла сама заказать в любом специализированном магазине и уже давно получить) и все результаты обследования.
На это мне отвечают, что выписка готовится месяц.... Тут Остапа понесло. Я говорю, что я хочу получить все, за что платила свои деньги на этой неделе. На следующий день звонят, говорят, что можно все забрать.
5. Но это еще не все.
Забираю аппарат, снимки, которые делала в диагностическом центре и которые у меня забрали.
К этому мне выдают распечатку "карточки" - это, конечно, что-то с чем-то... просто даты и список того, за что с нас взяли деньги. и сколько денег.
Так же дали "анализ" одного из снимков. Я спрашиваю - а где фото и еще один анализ из этого списка. "Это все, что было". Тогда делайте возврат.
Администратор в очередной раз скрылась в кабинете глав.врача. Забрала обратно снимки, попросила подождать. Вышла с заново распечатанной карточкой, где было от сегодняшнего числа написан этот анализ... И радостно сообщила "Все нашлось!" Ну что я совсем дурочка чтоли?
Спрашиваю, т.е. когда мы за это заплатили, это не было сделано? "Ну..... нет. но зато это не просто врач сделал, а глав.врач. Это же даже лучше!"
Да ужжжж. Дома посмотрела и второй анализ... он тоже был описан глав.врачом.
Т.е. получается - деньги я заплатила по факту ни за что. И если бы дальше пошли лечиться, то ничего бы и не было сделано.
Про врача ничего не могу сказать - не успела оценить ее профессионализм.
Администраторам просто поклон за их терпение, т.к. насколько я понимаю, недовольных клиентов в этой клинике полно - когда ждали второго приема, ей пришлось выслушивать претензии по телефону.
А вот руководству просто огромнейший минус за организацию работы. И из названия слово "сервис" надо было убрать, т.к. он у вас никакой! Главное, чтобы деньги несли, остальное не важно. Надо будет - сами пусть звонят, суетятся.
Здравствуйте ! Спасибо за Ваш отзыв о сервисе, который Вы не получили в нашей клинике. Он поможет нам поработать над ошибками и стать лучше. Правда в том, что клиника в воскресенье не работает, врач-ортодонт тоже и кадровая проблема действительно была. Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства.