- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Евромеде всё поставлено на поток, как в обычной поликлинике.
На ресепшене встречают такие же неприветливые дамы, могут озвучить диагноз громко, что слышно в другом конце; ни о какой врачебной тайне не слышали.
Технический персонал хамит клиентам, потому что им нужно здесь и сейчас помыть пол, протирать сиденье, а клиент, видите ли, мешает, что...
В Евромеде всё поставлено на поток, как в обычной поликлинике.
На ресепшене встречают такие же неприветливые дамы, могут озвучить диагноз громко, что слышно в другом конце; ни о какой врачебной тайне не слышали.
Технический персонал хамит клиентам, потому что им нужно здесь и сейчас помыть пол, протирать сиденье, а клиент, видите ли, мешает, что пришёл за деньги лечиться.
Врачи не все компетентны. Недавно два лора (Бедошвили и Крайнова) не могли найти отит, хотя были озвучены жалобы на приёме. Благодаря этому, теперь приходится лечиться в другой клинике и тратить деньги на лечение отита, чтобы это не вылилось во что-то серьёзное.
P. S. Отзыв скрыли по причине не предоставления ответа клинике и отсутствия примеров, но ответ был предоставлен клинике в личные сообщения, а примеры теперь в тексте.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Уточните в ответном комментарии ФИО пациента и контактный номер телефона.
С уважением, группа компаний Евромед.