- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший ресторан с домашней едой и приятными ценами. Порции большие, чисто, персонал вежливый. Вкусно, хочется возвращаться снова и снова, но не могу себе позволить ходить каждый день...
1 год
29.9
63
6
Хороший ресторан с домашней едой и приятными ценами. Порции большие, чисто, персонал вежливый. Вкусно, хочется возвращаться снова и снова, но не могу себе позволить ходить каждый день...
Мною был заключен договор 36200 с этой компанией, стеклили и обшивали с утеплением лоджию. Ребята все выполнили в срок, все идеально.
Выражаю искреннюю благодарность компании «Термо окна»! Каждому сотруднику спасибо за мастерство и профессионализмом. Отдельное спасибо говорю руководителю Василию Владимировичу, за его лояльность, терпение к клиенту,...
Мною был заключен договор 36200 с этой компанией, стеклили и обшивали с утеплением лоджию. Ребята все выполнили в срок, все идеально.
Выражаю искреннюю благодарность компании «Термо окна»! Каждому сотруднику спасибо за мастерство и профессионализмом. Отдельное спасибо говорю руководителю Василию Владимировичу, за его лояльность, терпение к клиенту, что пошел нам на встречу! Видно, что в этой компании любят своих клиентов. Спасибо за человеческие качества, в нашем мире это сейчас скорее редкость. Оставаться человеком в любой жизненной ситуации, это умение. С уважением, семья Беляевых.
lorik94, здравствуйте! Спасибо за такие теплые слова в наш адрес. Мы будем рады вновь видеть Вас в числе наших Клиентов! Спасибо Вам за интересный проект))
Цены дороже конечно стали, а что делать, сейчас все дорого. Поэтому делаю здесь покупки как и раньше. Качество устраивает, (выбирать нужно), консультанты, кассиры нормальные. Я не знаю, может мне одной так везет, но.. Пробивают товар быстро, без лишних навязываний ненужных мне вещей. Хороший магазин с вещами.
Хамское отношение кассира! С явным протестом все же взяла накопительную бонусную карточку. Сопровождалось это все словами типа "вы думаете с этой покупки что-то упадет?". Простите, что?! Ее ли это дело? Отметишь ты на ней покупку, мир же не перевернется от этого? Или это настолько тяжело для ваших сотрудников? Это ваша работа, простите в первую...
Хамское отношение кассира! С явным протестом все же взяла накопительную бонусную карточку. Сопровождалось это все словами типа "вы думаете с этой покупки что-то упадет?". Простите, что?! Ее ли это дело? Отметишь ты на ней покупку, мир же не перевернется от этого? Или это настолько тяжело для ваших сотрудников? Это ваша работа, простите в первую очередь! Обслуживать нас, покупателей. А если не нравится, зачем вы идете сюда работать?! Не работайте, это уже сугубо проблемы каждого. Я после работы, уставшая, но иду за покупкой. Да, иду покупать продукты, а не настроение портить, и в первую очередь себе. Так почему же я вынуждена слушать какие-то недовольства от вашей кассирши? Кассир молодая, с розовыми волосами девушка.
Раньше у вас бывала чаще. Заходить хочется все меньше вот почему - любимый раф перестал быть таким вкусным. Я не знаю с чем оно связано, но меня это не устраивает. Заходила в начале года, взяла свой любимый напиток, не понравился. Мне это объяснили тем, что новая партия зерен и возможно из-за этого. Долго к вам не заходила и вот недавно зашла....
Раньше у вас бывала чаще. Заходить хочется все меньше вот почему - любимый раф перестал быть таким вкусным. Я не знаю с чем оно связано, но меня это не устраивает. Заходила в начале года, взяла свой любимый напиток, не понравился. Мне это объяснили тем, что новая партия зерен и возможно из-за этого. Долго к вам не заходила и вот недавно зашла. Снова разочарование, хотя на этот раз купила уже не раф. Похоже теперь вообще буду обходить данную кофейню стороной. Интерьер у вас норм, оценка за него.
Здравствуйте, когда вы у нас были и что вас не устраивает в напитке,если можно поконкретней пожалуйста?