Добрый день!
Сожалеем, что вы остались недовольны качеством арбуза, приобретенного в нашем гипермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, выявить который можно только разрезав плод. Обнаружив некачественное содержание продукта, вы можете обратиться на стойку информации...
Показать целиком
Добрый день!
Сожалеем, что вы остались недовольны качеством арбуза, приобретенного в нашем гипермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, выявить который можно только разрезав плод. Обнаружив некачественное содержание продукта, вы можете обратиться на стойку информации торгового комплекса, где совершалась покупка, с товаром, чеком, паспортом, и наши сотрудники осуществят возврат денежных средств.
Просим вас уточнить дату покупки и номер карты постоянного покупателя, по которой проводили скидку. Эта информация позволит нам направить сигнал для проверки аналогичного товара. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»