Я давно заказываю у вас воду, нравится гибкость цен - за это вам честь и хвала. Но сегодня столкнулась с пренеприятнейшей ситуацией! Оплатила заказ экспедитору через терминал, зашла в приложение банка - а суммы-то не совпадают, к слову, на 54 рубля. А ведь мне даже смс-ка с чеком пришла на меньшую сумму, а это простите как? А если бы я не проверила...
Показать целиком
Я давно заказываю у вас воду, нравится гибкость цен - за это вам честь и хвала. Но сегодня столкнулась с пренеприятнейшей ситуацией! Оплатила заказ экспедитору через терминал, зашла в приложение банка - а суммы-то не совпадают, к слову, на 54 рубля. А ведь мне даже смс-ка с чеком пришла на меньшую сумму, а это простите как? А если бы я не проверила сумму? Я в банк-то зашла случайно! Сразу позвонила оператору, а она мне - да, действительно, это экспедитор вас перепутал с другим клиентом. И? И что дальше? Она даже не принесла извинений и не предложила варианты возврата средств, сразу говорит - деньги останутся на вашем личном счету. И? А я об этом просила? А я хотела положить денег на счет Святого Источника? В общем, настроение было испорчено, она догадалась извиниться только после моих возмущений её спокойствием. На вопрос - а сообщат ли мне вообще, что деньги зачислены на счёт - она и вовсе выдала: вы что, думаете что менеджер будет со своего личного номера вам писать? Честно говоря, я об этом вообще не думаю, я лишь хочу, чтобы мои деньги внаглую куда-то не перечисляли - это, как говорится, грабёж средь бела дня.