- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К тренерам претензий нет, работу свою выполняют. К чистоте и интерьеру претензий нет. Не устраивает работа администраторов за стойкой. Такое впечатление, что их научили только ключи выдавать. Лишний раз подходить, что- то спрашивать не хочется. Нет, они не хамят, иногда даже дежурные фразы выдают типа "хорошей тренировки". Но такое стойкое...
К тренерам претензий нет, работу свою выполняют. К чистоте и интерьеру претензий нет. Не устраивает работа администраторов за стойкой. Такое впечатление, что их научили только ключи выдавать. Лишний раз подходить, что- то спрашивать не хочется. Нет, они не хамят, иногда даже дежурные фразы выдают типа "хорошей тренировки". Но такое стойкое ощущение, что они сами очень слабо представляют что, когда, где и во сколько. Конкретные примеры приводить не буду так как каждый случай сам по себе не значителен и ничего по сути страшного нет. Но таких мелочей очень много уже набралось. Не могут внятно сказать расписание, сами путаются, не перезванивают, чтобы уточнить - придёт человек на процедуру, например, или нет. При разговоре с клиентом могут не встать, а даже сидеть, развалившись в кресле. Разговаривают так, как будто перед ними не клиент, а родственник. Театр начинается с вешалки. Сервис это не про них. Они выше этого всего)) гордые люди, которым лишний раз встать, видимо гордость не позволяет.