Очередное несуществующее объявление от этажей!!! Ни участка, ни дома!!!! ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ И ВЫСТАВЛЯЕТЕ ФЕЙКИ!!!! ЭТО ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ ОБМАН!! https://www.avito.ru/novosibirsk...
К сожалению объявление как висело, так и висит. Как была прописана ложная информация, так и прописана!!! Земли нет в этом районе, 4 кВ 23 года, дома нет.
Естественно обязаны там, где я плачу деньги. Увы и ах, это сервис обслуживания, обслуживание не благотворительность и свои деньги должны отрабатывать. За красивое название никто платить не будет.
Я сама являюсь владельцем бизнеса из сервиса обслуживания, и у меня такого беспорядка нет. Поэтому я могу сравнить, сделать вывод и высказать своё мнение.
А с такими рассуждениями как у вас и бизнес открывать не стоит. Любой бизнес из сервиса обслуживания держаться на клиентах.
Я даже объяснять вам не буду утруждаться и терять время, так как вам не понять данную сферу. Явно вы не владелец чего-либо, поэтому и мотивируетесь глупыми рассуждениями, а распинаться и объяснять человеку, который далек от этого, нет интереса.
Заведение с отвратительным сервисом. Видимо владелец не совсем в силах держать «лицо» заведения на уровне, котором себя позиционирует. Вот и всё.
Клиент всегда прав, правило любого заведения ориентированного на клиентоориентированность. Я встречалась с ситуацией, когда клиент опаздывал мне доставить, и входила в положение клиента, дожидалась! Видимо зря, и при подобных случаях нужно было просто отказываться от доставки, а не быть сердобольным клиентом. Деньги, которые платит клиент, это не благотворительность, а оплата за труд и сервис, который должен быть на высшем уровне, как себя позиционирует данное производство! Включая то, что курьер, от имеет никакого права грубить клиенту, несмотря ни на что! Если вы работник данного заведения, попросите тренинг у руководства по общению с клиентом. Либо просмотрите просторы интернета, чтобы понимать, что такое сервис.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Очередное несуществующее объявление от этажей!!! Ни участка, ни дома!!!! ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ОБМАНЫВАЕТЕ ЛЮДЕЙ И ВЫСТАВЛЯЕТЕ ФЕЙКИ!!!! ЭТО ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ ОБМАН!! https://www.avito.ru/novosibirsk...
К сожалению объявление как висело, так и висит. Как была прописана ложная информация, так и прописана!!! Земли нет в этом районе, 4 кВ 23 года, дома нет.
Как оказывается, ваши сотрудники дают фейковую информацию!!!! Якобы дома и участки существуют, а по факту их нет!!!
Вот ссылка на одно из таких объявлений
https://www.avito.ru/novosibirsk...
Естественно обязаны там, где я плачу деньги. Увы и ах, это сервис обслуживания, обслуживание не благотворительность и свои деньги должны отрабатывать. За красивое название никто платить не будет.
Я сама являюсь владельцем бизнеса из сервиса обслуживания, и у меня такого беспорядка нет. Поэтому я могу сравнить, сделать вывод и высказать своё мнение.
А с такими рассуждениями как у вас и бизнес открывать не стоит. Любой бизнес из сервиса обслуживания держаться на клиентах.
Я даже объяснять вам не буду утруждаться и терять время, так как вам не понять данную сферу. Явно вы не владелец чего-либо, поэтому и мотивируетесь глупыми рассуждениями, а распинаться и объяснять человеку, который далек от этого, нет интереса.
Заведение с отвратительным сервисом. Видимо владелец не совсем в силах держать «лицо» заведения на уровне, котором себя позиционирует. Вот и всё.
И к ведомости, я подъехала к дому, даже раньше десяти минут, намного
Отличный сервис😂
Просто поставить в блок, без всяких извинений даже. Руководство, наведите порядок с сотрудниками. Очень хотела бы пообщаться с руководством!
Клиент всегда прав, правило любого заведения ориентированного на клиентоориентированность. Я встречалась с ситуацией, когда клиент опаздывал мне доставить, и входила в положение клиента, дожидалась! Видимо зря, и при подобных случаях нужно было просто отказываться от доставки, а не быть сердобольным клиентом. Деньги, которые платит клиент, это не благотворительность, а оплата за труд и сервис, который должен быть на высшем уровне, как себя позиционирует данное производство! Включая то, что курьер, от имеет никакого права грубить клиенту, несмотря ни на что! Если вы работник данного заведения, попросите тренинг у руководства по общению с клиентом. Либо просмотрите просторы интернета, чтобы понимать, что такое сервис.
Спасибо! И правда, отличные!
Добрый день. 21 июля (не вспомню, но у вас должно фиксироваться, не первый раз заказываю), последние цифры 6944
23 марта 16:00. Вип зал