Добрый день, благодарю Вас за обратную связь! Приношу Вам свои извинения за столь неприятное впечатление от посещения нашего заведения. Сожалею, что морс и куриная грудка пришлись вам не по вкусу, смею заверить, что стандарты отдачи блюд и напитков нами строго соблюдаются. Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, не могли бы Вы сообщить нам...
Показать целиком
Добрый день, благодарю Вас за обратную связь! Приношу Вам свои извинения за столь неприятное впечатление от посещения нашего заведения. Сожалею, что морс и куриная грудка пришлись вам не по вкусу, смею заверить, что стандарты отдачи блюд и напитков нами строго соблюдаются. Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, не могли бы Вы сообщить нам дату посещения нашего ресторана?
С персоналом будет проведена работа, чтобы исключить повторение подобных ситуаций!
Приглашаю вас к нам с повторным визитом, чтобы лично убедиться в том, что ситуация полностью исправлена. Мы будем рады исправить, сложившееся о нашем ресторане впечатление!
С уважением, заместитель управляющего, Екатерина!