- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте
Были у вас 12 августа.
Позвонили заранее, хотели забронировать столик. Нам ответили, что бронь не требуется-свободные места всегда есть. Ок.
Но по факту, когда вечером мы пришли, остался только самый неудачный столик около туалета.
Мы согласились, делать было нечего.
Сделали заказ. Ожидали 30 минут. В итоге принесли все и сразу- и...
Здравствуйте
Были у вас 12 августа.
Позвонили заранее, хотели забронировать столик. Нам ответили, что бронь не требуется-свободные места всегда есть. Ок.
Но по факту, когда вечером мы пришли, остался только самый неудачный столик около туалета.
Мы согласились, делать было нечего.
Сделали заказ. Ожидали 30 минут. В итоге принесли все и сразу- и закуски и напитки и горячее. Т.е. горячее «горячим» мы так и не попробовали, потому что оно остыло, пока мы до него добрались.
Заказывали хачапури, но его так и не принесли.
Но особое недовольство у нас вызвало чахохбили. По вкусу-курица готовилась отдельно, и потом просто была залита томатным соусом. Так ее, конечно, не готовят. Тем более в грузинском ресторане.
Возвращаться в такой ресторан теперь не хочется. Раньше ходили с удовольствием
Дорогой гость, N!
Добрый вечер!
Нам очень хочется, чтобы вы вернулись к нам снова.
Сожалеем, что 12 августа вы не получили полного удовольствия от визита.
Из хороших новостей: мы постепенно выходим из карантина и уже с 17 августа у нас доступно бронирование столов по телефону, вы сможете сразу обозначить все свои пожелания по размещению....
Дорогой гость, N!
Добрый вечер!
Нам очень хочется, чтобы вы вернулись к нам снова.
Сожалеем, что 12 августа вы не получили полного удовольствия от визита.
Из хороших новостей: мы постепенно выходим из карантина и уже с 17 августа у нас доступно бронирование столов по телефону, вы сможете сразу обозначить все свои пожелания по размещению.
Оставьте, пожалуйста, свои контакты в личном сообщении, чтобы мы могли договориться о комплименте от ресторана.
Спасибо !
С уважением, команда Хлеб и Нино.