- Вы всё еще покупаете дорогие продукты? Тогда мы идем к вам!
- думаю, это девиз недавно открывшегося ритейлера
Плюсы:
+ действительно, цены на некоторые продукты немного ниже, чем в аналогичных магазинах, например, гречка 20р/кг;
+ колбасно-сосисочные изделия – ассортимент очень(!) богатый;
+о, кстати, обслуживание хорошее! В зале, проходящие...
Показать целиком
- Вы всё еще покупаете дорогие продукты? Тогда мы идем к вам!
- думаю, это девиз недавно открывшегося ритейлера
Плюсы:
+ действительно, цены на некоторые продукты немного ниже, чем в аналогичных магазинах, например, гречка 20р/кг;
+ колбасно-сосисочные изделия – ассортимент очень(!) богатый;
+о, кстати, обслуживание хорошее! В зале, проходящие мимо сотрудники, и не продавцы вовсе, откликаются и подробно консультируют по ассортименту; кассир, не завешенный покупателем товар, сама идет за пять метров и взвешивает (и без грозных взглядов), и даже у нескольких покупателей;
+ для тех, кто любит путешествовать и разгадывать шарады – продукты совсем незнакомых производителей, еще не известные на нашем рынке, но будет повод продегустировать.
Вот, пожалуй, и всё из плюсов.
Минусы:
- входишь в это царство тьмы, и встречают тебя металлические стеллажи, как в магазине-складе, но ведь это продуктовый вроде? Протиснуться между коробок выше человеческого роста можно с трудом. Вспоминается «Стройкин», предшественник занимаемых площадей, где было светло и огромный выбор товаров, разложенных с применением современных дизайнерских правил
- творога нет, только творожный продукт, впрочем, как и масла (только спред); молоко только «долгоиграющее»;
- новенькие шины и тапочки в прямом соседстве с макаронными изделиями;
- в отдельной комнате-холодильнике размещена мясная продукция, зафотать бы: стоят тележки на колесиках, полные кур с загорелыми ногами (67р), как будто их со свалки подобрали, и под ними лужа крови; такое же и мясо заветренное, чуть завернутое в пленки полиэтилена, а в торговом зале на разделочном столе мясо вообще без пленки;
- ассортимент беден;
- касса, работающая с банком – одна;
А в общем, главное ведь – результат?! Так вот, если хочется сэкономить - это бюджетный магазин, социальный я бы даже сказала
Сибириада…….когда-то и она имела такой же вид, а теперь стеллажи, и продукция выложена цивилизованно. Надеюсь, и у Светофора всё впереди, ведь сейчас он напоминает заезжих продавцов, которые исчезают через пару дней, прогастролировав по периферии
какую оценку? затрудняюсь даже
персоналу за обслуживание - твердая "5"
за мясо и кур поставила бы "2"
Витязь на распутье я)))
СВЕТОФОР! желаю, чтобы желтый цвет оценки превратился в зеленый