- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Особая благодарность Ларисе за обслуживание, внимательное отношение и идеальный сервис. С удовольствием вернусь к вам опять. Всем своим буду советовать этот замечательный отдых.
9 лет
29.7
33
5
Особая благодарность Ларисе за обслуживание, внимательное отношение и идеальный сервис. С удовольствием вернусь к вам опять. Всем своим буду советовать этот замечательный отдых.
Хотели заказать доставку на дом, для нас это оказалось дорого и решили поменять своё решение и забрать самовывозом. Нам сказали, что это нельзя сделать, все чеки пробиты и если вы хотите отказаться, мы добавим вас в чёрный список. Отличная клиентоориентированность) заказ был за 2300 ‘любимый’. Позже нам перезвонили, что всё-таки можно забрать...
Хотели заказать доставку на дом, для нас это оказалось дорого и решили поменять своё решение и забрать самовывозом. Нам сказали, что это нельзя сделать, все чеки пробиты и если вы хотите отказаться, мы добавим вас в чёрный список. Отличная клиентоориентированность) заказ был за 2300 ‘любимый’. Позже нам перезвонили, что всё-таки можно забрать самим, без извинений и недовольным тоном. К этому моменту мы уже заказали суши у конкурентов. Пересмотрите своё отношение.
Сегодня я пришла на ланч и решила заказать себе "куриное филе с овощами". В составе не было написано, что оно острое и с грибами. Мне нельзя данные продукты из за диагноза ГЭРБ, может произойти обострение. И вот, мне приносят блюдо, я пробую и мне прожигает горло, вишенкой на торте был гриб, который я увидела в тарелке, а я специально выбирала...
Сегодня я пришла на ланч и решила заказать себе "куриное филе с овощами". В составе не было написано, что оно острое и с грибами. Мне нельзя данные продукты из за диагноза ГЭРБ, может произойти обострение. И вот, мне приносят блюдо, я пробую и мне прожигает горло, вишенкой на торте был гриб, который я увидела в тарелке, а я специально выбирала блюдо с подходящим для моего здоровья составом!
Исправьте меню бизнес ланча и укажите более точный список ингредиентов, кроме желудочных проблем, у людей может быть аллергия.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Мы всегда рады выслушать мнение наших гостей и их конструктивную критику. Сожалеем, что возникла такая ситуация и приносим Вам свои извинения.
Мы всегда рады видеть Вас снова! Хорошего дня и отличного настроения!
С наилучшими пожеланиями, Бар Respublica.
Из всех театров Новосибирска я выбираю "Старый дом"! Самые замечательные постановки и все на 5+.Каждый раз хочется к Вам возвращаться снова и снова. Обожаю "Трилогию" и "Пер Гюнт". Режиссёр Антонио Лателла и его работы выше всяких похвал. Одного раза посмотреть эти шедевры точно не хватит). Так же оставили впечатления спектакли: "Номер 13" и "Жизнь...
Из всех театров Новосибирска я выбираю "Старый дом"! Самые замечательные постановки и все на 5+.Каждый раз хочется к Вам возвращаться снова и снова. Обожаю "Трилогию" и "Пер Гюнт". Режиссёр Антонио Лателла и его работы выше всяких похвал. Одного раза посмотреть эти шедевры точно не хватит). Так же оставили впечатления спектакли: "Номер 13" и "Жизнь артиста". Обязательно к Вам вернусь! Вы самые лучшие!
Уважаемая SorryRobin ! Спасибо за Ваш отзыв и такую высокую оценку нашей работы. Нам приятно, очень. Ждем Вас снова!
Здравствуйте. Вчера бронировали столик на 10 вечера.. Нас встретили достаточно гостеприимно, но видимо состояние менеджера не позволило хорошо обойтись с нами. Когда мы сели, нам сказали что депозит нужно вносить 1000рублей, когда производили оплату по безналичному расчёту оказалось 3000, но было уже поздно. Через несколько минут выяснилось, что...
Здравствуйте. Вчера бронировали столик на 10 вечера.. Нас встретили достаточно гостеприимно, но видимо состояние менеджера не позволило хорошо обойтись с нами. Когда мы сели, нам сказали что депозит нужно вносить 1000рублей, когда производили оплату по безналичному расчёту оказалось 3000, но было уже поздно. Через несколько минут выяснилось, что столик, который мы бронировали и оплатили, забронирован другими людьми, и к нам посадили человек 6 (если не больше), через 5минут менеджер попросил нас уйти в другой зал, место выделили за столом с молодой парой, хотя мы заплатили за другой стол и хотели сидеть в главном зале. КАК ТАК ВООБЩЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? Затем я заказала салат цезарь, а мне принесли 2 порции, хотя мы просили одну. Официант обещал, что когда в главном зале освободиться столик нас сразу же пересадят, но в итоге, когда мы выходили из бара мы увидели несколько свободных столов. За всё это время обратно нас так и не пересадили. Депозит мы потратили не весь и решили заказать еду с собой, грибной суп и салаты. Упаковали ужасно, на выходе суп уже пролился, хотя мы даже двух шагов не успели сделать. Приятного было мало....
Добрый день, SorryRobin.
На отзыв ваш, я отреагировал буквально мгновенно. Мы восстановили ситуацию и я выслушал обратную сторону прецедентна. кого нужно - пожурил. Могу сказать точно, что приглашаю вас вновь ко мне в бар, с меня шампанское и фруктовая терелка.
___
Как говорят мои ребята: Босс бара 113 -Васин Андрей.
---
"Целуйтесь! Это бесплатно"...
Добрый день, SorryRobin.
На отзыв ваш, я отреагировал буквально мгновенно. Мы восстановили ситуацию и я выслушал обратную сторону прецедентна. кого нужно - пожурил. Могу сказать точно, что приглашаю вас вновь ко мне в бар, с меня шампанское и фруктовая терелка.
___
Как говорят мои ребята: Босс бара 113 -Васин Андрей.
---
"Целуйтесь! Это бесплатно"
Бар 113 - Просто быть собой.
9 лет
29.7
33
5