Ужасное обслуживание!
Заказывала линзы, раствор, капли, контейнер 26 февраля 2018 года. Заказ пришлось ждать дол 06.03.18, т.к. нестандартные диоптрии. Но это пережить можно, хоть и неприятно. НО! О том, что курьер не успевает к концу моего рабочего дня (18.00), я узнала случайно, САМА позвонив на горячую линию. Никто не предупредил меня, и...
Показать целиком
Ужасное обслуживание!
Заказывала линзы, раствор, капли, контейнер 26 февраля 2018 года. Заказ пришлось ждать дол 06.03.18, т.к. нестандартные диоптрии. Но это пережить можно, хоть и неприятно. НО! О том, что курьер не успевает к концу моего рабочего дня (18.00), я узнала случайно, САМА позвонив на горячую линию. Никто не предупредил меня, и никаких мер по исправлению данной ситуации не принял. Завтра 7 марта и рабочий день сокращён на час. Но доставка до 18.00. И курьер снова не приедет, а потом ещё и 4 дня будет отдыхать, т.к. праздничные дни. Иноптике плевать на здоровье своих покупателей, на время, потраченное клиентом на ожидание.
Я в ужасе! Впервые от интернет-магазина, да ещё и торгующим медицинскими товарами, я встречаю такое безразличие. Конкурентов много и найти стоящий, качественный товар не составляет труда. Клиента потеряли. Возвращаюсь в магазин, от которого решила по глупости перейти к вам!!!!