- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. После второго посещения этого магазина (на Калинина) решила все таки оставить отзыв. Первый раз было не очень приятно когда выбирала кожанку .. сначала померила ее, но решила пока не брать. Вечером этого же дня я решила все таки Ее забрать, позвонила и попросила отложить до утра следующего дня. Когда пришла забирать ее, мне подсунули...
Здравствуйте. После второго посещения этого магазина (на Калинина) решила все таки оставить отзыв. Первый раз было не очень приятно когда выбирала кожанку .. сначала померила ее, но решила пока не брать. Вечером этого же дня я решила все таки Ее забрать, позвонила и попросила отложить до утра следующего дня. Когда пришла забирать ее, мне подсунули размер L, хотя мерила я до этого m. Консультант даже не предупредила об этом (оказывается m уже продали, и видимо решили продать мне на размер больше). Померив, я пришла к выводу что L маломерит и вроде тоже не плохо сидит. Взяла. Но сам факт, что консультант не предупредила меня и решила продать мне другой размер неприятен. Вторая ситуация была на днях, когда я покупала платье. Платье понравилось,и цена оказалась очень даже вкусная, я взяла платье, и дома при утюжке обнаружила что оно было порванное на груди и зашито (точнее не зашито, а заклеено специальной клейкой лентой с обратной стороны) и после первой носки оно начало расходиться дальше. Придётся нести в ателье.. почему консультант (кстати та же самая что и куртку мне продала тогда) не предупредила что на вещи брак? Это нормальное явление когда за брак снижают цену, но ведь покупатель должен быть предупрежден что цена снижена из за брака! Хотя возможно ценник и не снижали, просто заклеили и все, я не знаю..но создалось не очень хорошее впечатление об этой девушке консультантке, хитрость в поведении продавца ради продажи отталкивает снова идти в этот магазин. Хотя вещи там симпатичные есть. Вот честно, в следующий раз я лучше на левый берег съезжу, лишь бы не работать больше с тем консультантом