- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые менеджеры, прикрывайте микрофон или выключайте звук, когда разговариваете с клиентом.
А теперь по порядку.
Заказывала костюм для ребенка. Понравилось, что оперативно отвечают в чате на сайте, и по телефону отвечают на все заданные вопросы.
Но есть одно НО, которое отбило желание обращаться в данный интернет-магазин. В наличии не было...
Уважаемые менеджеры, прикрывайте микрофон или выключайте звук, когда разговариваете с клиентом.
А теперь по порядку.
Заказывала костюм для ребенка. Понравилось, что оперативно отвечают в чате на сайте, и по телефону отвечают на все заданные вопросы.
Но есть одно НО, которое отбило желание обращаться в данный интернет-магазин. В наличии не было нужного размера. Обещали перезвонить через неделю, так и не перезвонили. Когда позвонила уточнить, что с заказом, то мне ответили, что сейчас спрошу у менеджера, и не выключив микрофон, девушка-оператор, задаёт вопрос менеджеру, которая отвечает, что заказывать товар данный не будет, а просит передать клиенту, т.е. мне, что товара нет в наличии у поставщика.
Вот такое отнощение к клиентам у работников данного магазина: не перезвонить и соврать, а не сказать сразу, что заказывать не будем. Для меня это неделя потерянного времени, в которое можно было бы купить комбез в другом месте.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за недопонимание. Ваш заказ мы увидели в понедельник 10.10 и действительно, обещали перезвонить через неделю, т.е. сегодня 17. 10. У нас Ваш заказ лежит, но звонить по нему мы планировали после обеда, а не с утра, т.к. с утра у нас сбор заказов и отправка курьера. Поэтому Вы нас просто...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за недопонимание. Ваш заказ мы увидели в понедельник 10.10 и действительно, обещали перезвонить через неделю, т.е. сегодня 17. 10. У нас Ваш заказ лежит, но звонить по нему мы планировали после обеда, а не с утра, т.к. с утра у нас сбор заказов и отправка курьера. Поэтому Вы нас просто опередили.
Что касается того, что Вы потеряли время, очень жаль, что так вышло. Мы изначально говорили Вам, что заказ будем делать, но выкупится ли этот комбинезон в этом размере, неизвестно, ничего Вам не обещали насчет его наличия. Заказ мы сейчас готовим к отправке, но Вашего комбинезона в нужном Вам цвете и размере у поставщика действительно нет. Поэтому Вы и услышали, что комбинезон этот мы заказывать не будем, потому что его уже просто нет у поставщика.
Еще раз приносим извинения за сложившееся недопонимание. Что касается флисовых комбинезонов Crockid, они поступают в продажу в августе, и как правило, все продаются в августе-сентябре. В октябре уже остатки и на нашем сайте, и на складе поставщика.