- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо, мастерам салона Айжан и Валерии, оооочень щепетильно, внимательно и получилось замечательно! Салону за приглашение со скидкой, тк я после первого посещения не планировала ещё раз у вас появляться. Моё мнение изменилось)
9 лет
7.6
10
10
Большое спасибо, мастерам салона Айжан и Валерии, оооочень щепетильно, внимательно и получилось замечательно! Салону за приглашение со скидкой, тк я после первого посещения не планировала ещё раз у вас появляться. Моё мнение изменилось)
Путь в данную клинику, для моей мамы с гайморит ом, был через поликлинику, но это другая история)) Румянцева Елена Евгеньевна, поставила правильный диагноз и облегчение было сразу. Внимательная, добрая, нашла сразу общий язык, все понятно объяснила)) Низкий поклон и благодарность доктору!
Здравствуйте, Natali.
Нам очень радостно, что грамотное лечение и рекомендации отоларинголога Елены Евгеньевны Румянцевой дали положительный результат в лечении Вашей мамы. Обязательно передадим врачу Вашу благодарность и отметим в системе поощрения за отзывы клиентов.
Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья!
Сегодня опоздала на шиномонтаж, пробки из за ремонта дорог, сделали своё дело. Сказали, что придётся подождать, я ждала, пока не подъехал следующий клиент и мне сказали, что ждать придётся ещё час или записываться снова. Но мастер договорился с Артёмом и его напарником (в их обеденный перерыв!) что они сделают замену шин. Спасибо огромное таким...
Сегодня опоздала на шиномонтаж, пробки из за ремонта дорог, сделали своё дело. Сказали, что придётся подождать, я ждала, пока не подъехал следующий клиент и мне сказали, что ждать придётся ещё час или записываться снова. Но мастер договорился с Артёмом и его напарником (в их обеденный перерыв!) что они сделают замену шин. Спасибо огромное таким настоящим, добрым и ответственным мастерам, когда встречаешь таких людей, веришь, что в России все будет хорошо. Просьба к руководству, обратить внимание на сотрудников, которые идут навстречу в своё свободное время.
Хочу выразить свою благодарность, массажисту Наталье из СПА зоны отеля. Много было массажей и массажистов. Но тут я оказалась под очень большим впечатлением. Час Наталья работала, как говориться, с душой! От кончика пальцев, она массировала каждый сантиметр тела, при этом точно распознавая мышечные зажимы и проблемные зоны, отдельно прорабатывая...
Хочу выразить свою благодарность, массажисту Наталье из СПА зоны отеля. Много было массажей и массажистов. Но тут я оказалась под очень большим впечатлением. Час Наталья работала, как говориться, с душой! От кончика пальцев, она массировала каждый сантиметр тела, при этом точно распознавая мышечные зажимы и проблемные зоны, отдельно прорабатывая каждую, не на секунду не убирая от меня рук. Вышла с легкостью во всем теле. Приятно, что есть такие специалисты! Стоимость общего массажа обошлась в 2100
Продавцу Наталье, низкий поклон и пожелания удачи в работе с такой компанией, за Ее работу 5. А в остальном, не просто неуважение к клиенту, а издевательство, причём растянутое во времени. Купила матрас, размер 140/200, положили на кровать и выяснилось, что матрас 140/190, пыталась по телефону решить вопрос и даже замерщик был назначен, но он не...
Продавцу Наталье, низкий поклон и пожелания удачи в работе с такой компанией, за Ее работу 5. А в остальном, не просто неуважение к клиенту, а издевательство, причём растянутое во времени. Купила матрас, размер 140/200, положили на кровать и выяснилось, что матрас 140/190, пыталась по телефону решить вопрос и даже замерщик был назначен, но он не уточнил новый адрес, а не тот на который был доставлен после покупки, созвонился со своей начальницей Лоскутовой Ольгой Николаевной и не приехал по Ее распоряжению, это был первый потерянный день, за их же ненадлежащую продажу. Написала претензию 5.03, договорились с госпожой Лоскутовой, что 7.03.17 будет замер (заметьте не замена! Просто замер 1 минута чтобы растянуть рулетку!!!!!) я сама позвонила в 12.00 она сказала: ожидайте, вам позвонят. Позвонила в 17.00 в магазин Наталье, попросила уточнить и тут выяснилось, что я оказывается с Лоскутовой договорилась на 8.03.!!! В 17.30 позвонил замерщик и сказал, что в районе обеда получил заявку и сегодня не приедет, а приедет 8 Марта) на вопрос сказать свои фамилию имя отчество сказал, что не уполномочен) как и Лоскутова тоже не уполномочена говорить свою фамилию, при этом пыталась ещё и рассказать, что я не права, потом она рассказала, Наталье, продавцу, что она виновата, это был второй потерянный день. Директор Данилов Виталий Валерьевич отказался со мной говорить. Жаль потерянного времени и надежды, на человеческое отношение, потеряно 2 недели. Но облегчение, что ждать, разочаровываться больше не надо, куплю матрас в компании поприличнее и буду ждать решение суда. Господа Данилов и Лоскутова, нельзя так с людьми, которые вам доверяют, надеясь на НОРМАЛЬНОЕ цивилизованное исправление ваших ошибок. Поэтому, люди которые хотят получить квалифицированную консультацию, в салоне, вы Ее получите, Наталья профессионал, а если вы что то покупаете, подготовитесь к вранью, оговорам и неуважению, ну и ненадлежащему товару)