- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго вечера. Всегда ездил ранее в Леруа на Родниках и всё устраивало. В Леруа на Бердском шоссе тоже сервис радовал. На фабричке тоже оставил за все время тысяч 500. Но сегодняшний приезд на фабричку меня просто привел в бешенство… В отделе строительных материалов, как я предполагаю, должно быть хотя бы 2 консультанта, так как там около 4 рядов,...
Доброго вечера. Всегда ездил ранее в Леруа на Родниках и всё устраивало. В Леруа на Бердском шоссе тоже сервис радовал. На фабричке тоже оставил за все время тысяч 500. Но сегодняшний приезд на фабричку меня просто привел в бешенство… В отделе строительных материалов, как я предполагаю, должно быть хотя бы 2 консультанта, так как там около 4 рядов, если не больше. Мало того, что я час не мог найти ни одного консультанта, так а когда нашел одного, то был занят проектом с клиентами целый час! Консультанты из других отделов подимали плечами и всё, ссылаясь на «Начался сезон, у нас вот так теперь». Мне надо было помочь всего-то посчитать необходимое количество профлиста, чтобы я не просчитался, так как для них нужно было заказать доставку. В службе доставки девушка была одна и старались делать всё быстрее как могла, но все было заставлено у неё и очередь была. Ладно, подумал я, наверное, так только в строительном отделе. Пошел я, значит, за автомобильными ковриками. Там тоже ветер гуляет по рядам, парни бегают с товарами, покупателей стараются не видеть. С горем пополам выцепить одного и он помог мне спустить коврик, поставка которого была ночью, но коврики так и не были спущены с верхних стеллажей вниз для покупателей. Хотя бы в отделе инструментов есть человек, который за 1 минуту мне помог выбрать болгарку и насадки к ней. В Леруа появилось куча логистов в похожей форме, но которые говорят: «я логист, ищите продавца», а где искать не говорят. Видимо, к Иисусу надо в следующий раз обращаться.
Итог такой: убил два часа ради 11 листов профлиста и 1 автомобильного коврика.
Вывод: сервис на фабричке уступает остальным магазинам. Не рекомендую туда ездить.
Добрый день, Павел.
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам жаль, что посещение магазина оставило у вас негативные впечатления!
Мы заботимся о том, что совершать покупки в магазине Леруа Мерлен было комфортно и быстро. Мы обратили внимание руководителей отделов и провели разъяснительные беседы с командой магазина, чтобы подобные ситуации...
Добрый день, Павел.
Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам жаль, что посещение магазина оставило у вас негативные впечатления!
Мы заботимся о том, что совершать покупки в магазине Леруа Мерлен было комфортно и быстро. Мы обратили внимание руководителей отделов и провели разъяснительные беседы с командой магазина, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись.
Уточните пожалуйста дату и время вашего визита, при возможности приложите чек, чтобы могли провести работу над ошибками. Ваша обратная связь поможет нам стать лучше.
Надеемся, что все же сможем вас увидеть в числе наших покупателей, и вернуть доверие для плодотворного сотрудничества!
С уважением,
Укладова Елена,
менеджер по работе с сообществами.