- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 2 недели записали ребёнка к узкому специалисту, который принимает только один раз в неделю и запись расписана чуть ли не на месяц вперед. Запись была 8 декабря на 15.00.
5 декабря утром я позвонил оператору и попросил чтобы:
а) подтвердили мою запись на 8 декбаря, что мы точно будем в 15.00
б) чтобы изменили контактный номер на мой, а не на...
За 2 недели записали ребёнка к узкому специалисту, который принимает только один раз в неделю и запись расписана чуть ли не на месяц вперед. Запись была 8 декабря на 15.00.
5 декабря утром я позвонил оператору и попросил чтобы:
а) подтвердили мою запись на 8 декбаря, что мы точно будем в 15.00
б) чтобы изменили контактный номер на мой, а не на номер жены( был в не зоны доступа).
Оператор всё подтердила.
Сегодня 8 декабря решили уточнить позвонить всё ли точно сегодня по приёму и по времени ( т.к. живём за городом и ехать около часа без пробок).
Выяснилось что наша запись перенесена на 17.00. С формулировкой, что якобы звонили на номер жены и он был не доступен ( а зачем я вообще делал действия а и б выше?)
Пришлось запись отменять т.к. такой сдвиг нас не устраивал по причине того что мы бы просто физически не успели после приёма приехать обратно домой и забрать детей с садиков/школ.
Если бы я был заранее оповещён, но скорректировал бы планы.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info@mcclinics.ru
ФИО пациента, номер телефона, с которого обращались, и дату обращения в медицинский центр.
Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь! Мы хотим разобраться в ситуации. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info@mcclinics.ru
ФИО пациента, номер телефона, с которого обращались, и дату обращения в медицинский центр.
Заранее благодарны за помощь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя"