Конкретно к магазину вопросов нет. Есть свои плюсы и минусы, в целом нормальный гипермаркет строительных материалов, всё в одном месте. Отзыв будет о логистике, доставке и коммуникации.
16 сентября сделан заказ в интернет-магазине леруа. С доставкой на 18-е число.
Итак, 18 сентября в 13:41 звоню на горячую линию, называю номер заказа и спрашиваю...
Показать целиком
Конкретно к магазину вопросов нет. Есть свои плюсы и минусы, в целом нормальный гипермаркет строительных материалов, всё в одном месте. Отзыв будет о логистике, доставке и коммуникации.
16 сентября сделан заказ в интернет-магазине леруа. С доставкой на 18-е число.
Итак, 18 сентября в 13:41 звоню на горячую линию, называю номер заказа и спрашиваю примерное время доставки, чтобы ориентироваться. Девушка на другом конце говорит: "Ваш заказ на доставке, сегодня ТОЧНО привезут, за час до приезда водитель свяжется". Хорошо, жду.
21:02 - водитель не связывается, звоню на горячую опять на горячую линюю. Называю номер заказа и спрашиваю когад будет доставка. В ответ: "Магазин работает до 22:00, ожидайте, сегондя будет доставка". Ожидаю
21:14 - звоню на горячую линию, называю номер заказа и уточняю, что материал мне нужен завтра с утра, поэтому доставку заказал именно на сегодня. Переводят звонок на отдел доставки Леруа на ул.Фабричной. На другом конце: "Водители грузятся до 22:00, доставка к вам будет сгодня".
21:23 - звонит водитель и говорит, что сейчас поедет грузиться и может доставить мой заказ (это 1.5-2 часа по моим подсчетам). Отвечаю, что не смогу ждать до 23-24:00. Приезжайте завтра в обед.
Перенесем работу на полдня, думаю, начнем завтра с обеда. 19 сентября.
09:06 - звонок из отдела доставки: извините, вчера доставить не получилось, скажите в какое время сегодня привезти?.. После 12:00, но не ночью.
17:52 - звоню на горячую линию, называю номер заказа (выучил его наизусть уже): ваш заказ на передан на доставку, сегодня машинка приедет, комментарий к заказу оставила. (?)
18:40 - звоню вчерашнему водителю по личному номеру телефона, прошу дать номер отдела доставки или вообще любой телефон НЕ горячей линии. Он говорит, что видел(!) как машина ко мне грузилась. Номер руководства не дал.
19:48 - звоню на горячую линию. Говорю, что время уже 8 часов, доставки нет, новостей нет. Пытаются перевести на отдел доставки, видимо, никто не берет трубку. "Сейчас я вас переведу на кого-то там какая-то там должность". Переводят, далее диалог такой:
-Здравствуйте, назовите номер заказа
-...Называю
-Да действительно сегодня должна быть доставка, давайте я сейчас все узнаю, со всем разберусь и вам обязательно перзвоню, через 10-15 минут.
-Ок.
20:25 - естественно никто не перезвонил, набираю на горячую линию, называю номер заказа, говорю, что мне нужен либо товар, либо отмена заказа и возврат денег. Опять с кем-то соединяют и на другом конце говорят, что машина ГРУЗИТСЯ и скоро будет у меня. Ожидайте звонка от водителя.
21:12 - звонит водитель, говорит, что грузится и будет у меня в течение часа.
22:40 - звонит водитель, говорит, что заблудился не может найти поворот. Выехал к нему навстречу.
22:57 - нашлись, поехали обратно на стройку.
23:20 - выгрузились.
К водителям претензий нет, место сложно найти по темноте. Вопросы к тем, кто в течение двух дней не мог отправить их ко мне. И основной вопрос по коммуникации с клиентом: Каким образом девушка, которая сидит на горячей линии где-нибудь в москве, может помочь отыскать блуждающую (или еще не грузившуюся) газель с моим товаром? Почему нельзя связаться напрямую с отделом доставки, без семи кругов ада из автоответчика и операторов? И еще интересно, если бы я 8 раз не звонил на горячую линию, мне бы тоже заказ доставили? Или так и забыли? В итоге полтора потерянных дня. Хорошо, что рабочим было чем заняться, иначе были бы и финансовые потери за простой. В общем мораль ясна, если покупаешь что-то в леруа, делать это надо самому со своей доставкой.