Тем более если вы уж действительно хотите работать хорошо и качественно, То у вас есть возможность это доказать и получить хороший отзыв. Мне еще у вас обслуживаться к сожалению.
Старайтесь честно работать с клиентами. Всеми клиентами. Среди них буду и я.
Вы можете исправить дефект в авто который я уже исправил своими силами когда вы мне отказали даже послушать его при обращении по гарантии?
Что вы можете исправить? Только попытаться исправить свою репутацию на этом ресурсе красиво закончив этот диалог фразой " Мы вам позвоним"?
Так я не дам вам этого шанса. Я вам уже давал его озвучив контролю качества свое не довольство Вы не воспользовались им.
Если у вас возникнет сомнение а клиент ли я ваш и поставите перед модераторами флампа вопрос об удалении моего отзыва как нарушающего правила ресурса то я предоставлю модераторам все доказательства. Договор купли продажи и птс на автомобиль. Если надо то запись звонка с беседой с вашим контролем качества.
Так что вот так.
Может просто извинитесь за ситуацию и на этом закончим диалог?
Есть. Ваши бессовестные сотрудники делая свою работу НЕкачественно имеют наглость просить клиентов дать им "десятку" - хорошие оценки когда будет звонить контроль качества из Москвы.
Так Вы работайте качественно - клиенты сами будут отличные оценки ставить и просить даже не надо. Повод просить? Народ что жадный на правду что ли?
Нет же, имеют наглость звонить перед контролем качества с просьбой - "Вы на все три вопроса контроля качества поставьте высшую оценку - мне это очень важно". Ага.. сейчас. Как косячили так и ставлю оценки.
И здесь сами пишите (видно что все положительные отзывы написаны в одной стилистике, и без ошибок даже). И ФИО работников во всех положительных отзывах. Не спроста - что бы баллы заработать. Совсем за дураков держите людей да?
Дам Вам дельный совет как общаться с этим и любым другим авто дилером. Посмотрите на ютубе канал автоюриста Ядрея. И общайтесь с ними только по его правилам (все на бумаге - едите по гарантии - на руках должна быть письменная претензия). При виде которой у дилера начинают трястись коленки, и сразу меняется отношение клиенту. Ибо начинает понимать, что цена его ошибки - миллионы рублей!
У Вас будет на руках документальное подтверждение о том, что Вы обратились к ним с претензией по неисправности в гарантийном сроке, иначе у Вас ни одной бумажки нет. Вы к ним не обращались, они специально не документируют Ваши обращения, что бы не попасть на замену автомобиля на новый исправный либо на его возврат в течении гарантийного срока. Повторюсь посмотрите его канал, сразу поймете о чем речь
Иначе вы весь гарантийный срок будете за ними бегать, уговаривать сделать положенный Вам по закону ремонт, а в итоге выйдет гарантийный срок и выяснится что Вы к ним и не обращались с проблемой.
Так что к дилеру по гарантии ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ по всем правилам.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы вернете мне 6 отнятых часов моей жизни (3 лишних часа при получении авто и 3 часа потраченных на ваш развод с ковриками?)
Скажите как вы это сделаете и я выполню вашу просьбу.
Тем более если вы уж действительно хотите работать хорошо и качественно, То у вас есть возможность это доказать и получить хороший отзыв. Мне еще у вас обслуживаться к сожалению.
Старайтесь честно работать с клиентами. Всеми клиентами. Среди них буду и я.
Простите кому необходимо?
Вам? Мне нет.
Вам для чего это?
Вы можете что то исправить в моей ситуации?
Вы вернете мне мое потраченное время?
Вы можете исправить дефект в авто который я уже исправил своими силами когда вы мне отказали даже послушать его при обращении по гарантии?
Что вы можете исправить? Только попытаться исправить свою репутацию на этом ресурсе красиво закончив этот диалог фразой " Мы вам позвоним"?
Так я не дам вам этого шанса. Я вам уже давал его озвучив контролю качества свое не довольство Вы не воспользовались им.
Если у вас возникнет сомнение а клиент ли я ваш и поставите перед модераторами флампа вопрос об удалении моего отзыва как нарушающего правила ресурса то я предоставлю модераторам все доказательства. Договор купли продажи и птс на автомобиль. Если надо то запись звонка с беседой с вашим контролем качества.
Так что вот так.
Может просто извинитесь за ситуацию и на этом закончим диалог?
Уже связывались спасибо. Когда позвонили с контроля качества я очень подробно высказал свои претензии.
Мне обещали разобраться, перезвонить, позвать обратно и все исправить по всем вопросам.
Не позвонили, не позвали, не исправили.
Вы будете решать? Не смешите меня. Представляться не обязан. Претензии имею, буду действовать по ним так как считаю нужным и по закону правильно.
Данный ресурс создан для того, что бы люди имели возможность поделиться/ознакомиться с отзывами других людей о работе компаний Новосибирска.
Вот я и поделился опытом общения с вашими сотрудниками.
И на Ваш хитрый ход "будем разбираться" я не поведусь. Читал тут ниже как вы разбираетесь.
Есть. Ваши бессовестные сотрудники делая свою работу НЕкачественно имеют наглость просить клиентов дать им "десятку" - хорошие оценки когда будет звонить контроль качества из Москвы.
Так Вы работайте качественно - клиенты сами будут отличные оценки ставить и просить даже не надо. Повод просить? Народ что жадный на правду что ли?
Нет же, имеют наглость звонить перед контролем качества с просьбой - "Вы на все три вопроса контроля качества поставьте высшую оценку - мне это очень важно". Ага.. сейчас. Как косячили так и ставлю оценки.
И здесь сами пишите (видно что все положительные отзывы написаны в одной стилистике, и без ошибок даже). И ФИО работников во всех положительных отзывах. Не спроста - что бы баллы заработать. Совсем за дураков держите людей да?
Они у вас все душевные. И все просят отзывы о них писать (не забыв упомянуть ФИО) здесь. Липа сплошная. Все отзывы с упоминаем ФИО сотрудника - лажа.
День добрый!
Дам Вам дельный совет как общаться с этим и любым другим авто дилером. Посмотрите на ютубе канал автоюриста Ядрея. И общайтесь с ними только по его правилам (все на бумаге - едите по гарантии - на руках должна быть письменная претензия). При виде которой у дилера начинают трястись коленки, и сразу меняется отношение клиенту. Ибо начинает понимать, что цена его ошибки - миллионы рублей!
У Вас будет на руках документальное подтверждение о том, что Вы обратились к ним с претензией по неисправности в гарантийном сроке, иначе у Вас ни одной бумажки нет. Вы к ним не обращались, они специально не документируют Ваши обращения, что бы не попасть на замену автомобиля на новый исправный либо на его возврат в течении гарантийного срока. Повторюсь посмотрите его канал, сразу поймете о чем речь
Иначе вы весь гарантийный срок будете за ними бегать, уговаривать сделать положенный Вам по закону ремонт, а в итоге выйдет гарантийный срок и выяснится что Вы к ним и не обращались с проблемой.
Так что к дилеру по гарантии ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОЙ ПРЕТЕНЗИЕЙ по всем правилам.
Тем более к этому дилеру!
Ок, я понял, что я ошибся в этом вопросе. Не учел, что на другом артикле шкафа верхняя панель крепится с верху, а не между боковых.
Приношу извинения.
Уточните - Вы согласны, что поднимать каркас без прибитой задней стенки было Вашей ошибкой?
Что за надстройка прикручена сбоку: https://cuu.su/crNWzt/...