- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв выражает личное мнение автора и не более того.
Хочу оставить отзыв о кредитном отделе Эльдорадо и горячей линии поддержки.
Купил в рассрочку монитор который в течении недели эксплуатации вышел из строя(это не вина магазина, он же их не производят).
При оформлении кредита специалист не смогла мне объяснить что нужно для отказа от смс пакета за...
Отзыв выражает личное мнение автора и не более того.
Хочу оставить отзыв о кредитном отделе Эльдорадо и горячей линии поддержки.
Купил в рассрочку монитор который в течении недели эксплуатации вышел из строя(это не вина магазина, он же их не производят).
При оформлении кредита специалист не смогла мне объяснить что нужно для отказа от смс пакета за 1500р отказ от страховки тоже пришлось ехать в банк делать. Чтобы отказаться от смс информирования нужно было в каждом пункте заявления поставить галку об отказе.
При возврате устройства искали час заявление на возврат, а я соблюдая масляный режим парился в духоте торгового зала. Нашли написали всё хорошо.
На кассе возврат сделали без проблем. Сказали что через в течении 3х дней бухгалтерия переведет деньги в банк, дали чек возврата и заявление на отказ от услуги рассрочки.
Прошло 10 дней кредитный договор не закрыт, денег на счету банка нет. Звоню на горячую линию, переводят на сервисный отдел, из-за ужасной связи со стороны магазина девушка начинает повышать голос недовольным тоном и в итого мы приходим к тому что мне нужно обратиться в банк не смотря на то что документы оформлял я в магазине, либо в магазин чтобы уточнить отправила ли деньги бухгалтерия!
Серьезно ребят? Никто ничего не знает как делать как работает?
В итоге я в ситуации когда договор с банком на меня, а деньги должен по нему оплатить магазин и никто не может объяснить как это должно отработать. Может с момента написания заявления мне вообще надо отпустить ситуацию но мне об этом никто не может сказать.