Зашла посмотреть на ответ компании. Вам нечего ответить, кроме как спросить мой контакт? Я не знаю, как вам его отправить. Более того, если он вам нужен - вы можете получить его у менеджера, с которым я разговаривала. То есть я правильно понимаю, что такая ситуация - в порядке вещей и никакие меры не будут предприниматься?
Уважаемая kottova, не знаю, чем насолила Вам эта клиника, но вы можете описать свою ситуацию в такой манере, как Вам хочется, так же как и я, а не обращаться с поучениями, как вести переписку, к другим
Собственно и хотелось бы узнать эти внутренние правила, по которым нас не приняли, для этого я сюда и написала. В ваших постах их не вижу, вижу только отсылку на то, что врач что-то "оценила" с моих слов. Ответьте, пожалуйста, на вопрос, почему нашу собаку не приняли на осмотр все таки?
Я сказала про то, что на лапе нашей собаки может быть рана, или лишай, или мозоль, мы сами не понимаем - вот и все симптомы, в состоянии врач по этим словам определить что-то? Как вы можете продолжать настаивать на том, что врач "оценила ситуацию", если всего про собаку было сказано три слова, собака находилась тут же, но врач даже не вышла из-за стойки на нее посмотреть? Почему нам не сказали, что не принимают без предварительной записи? Почему это нигде не написано? И главный вопрос - почему врач находясь в рабочее время на рабочем месте нас не приняла? Что в "симптомах", которые она услышала, помешало ей собаку принять? Почему она об этом ничего не сказала? Мне из ваших комментариев не становится яснее ситуация. И Вы продолжаете писать про Бердск - Вы хоть раз доезжали до туда за 15-20 минут в будний день в рабочее время, зачем так на этом настаиваете?
Не очень понимаю, как врач, не выходя из-за стойки и не взглянув на собаку может оценить ситуацию. Кроме того, в Кольцовской клинике нас прекрасно осмотрел специалист общей квалификации, поэтому можно сделать вывод, что осмотра узкого специалиста не требовалось (что врач могла понять, если бы действительно взглянула на собаку и "оценила" ситуацию). И к тому же, ваш филиал в Бердске это не 15 минут езды, ни к чему искажать информацию.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Зашла посмотреть на ответ компании. Вам нечего ответить, кроме как спросить мой контакт? Я не знаю, как вам его отправить. Более того, если он вам нужен - вы можете получить его у менеджера, с которым я разговаривала. То есть я правильно понимаю, что такая ситуация - в порядке вещей и никакие меры не будут предприниматься?
Предпочитаю обычную, без добавок. На картинке да, Средиземное:-)
Уважаемая kottova, не знаю, чем насолила Вам эта клиника, но вы можете описать свою ситуацию в такой манере, как Вам хочется, так же как и я, а не обращаться с поучениями, как вести переписку, к другим
Надеюсь, Вы обеспечите неповторение подобной ситуации в дальнейшем
Собственно и хотелось бы узнать эти внутренние правила, по которым нас не приняли, для этого я сюда и написала. В ваших постах их не вижу, вижу только отсылку на то, что врач что-то "оценила" с моих слов. Ответьте, пожалуйста, на вопрос, почему нашу собаку не приняли на осмотр все таки?
Я сказала про то, что на лапе нашей собаки может быть рана, или лишай, или мозоль, мы сами не понимаем - вот и все симптомы, в состоянии врач по этим словам определить что-то? Как вы можете продолжать настаивать на том, что врач "оценила ситуацию", если всего про собаку было сказано три слова, собака находилась тут же, но врач даже не вышла из-за стойки на нее посмотреть? Почему нам не сказали, что не принимают без предварительной записи? Почему это нигде не написано? И главный вопрос - почему врач находясь в рабочее время на рабочем месте нас не приняла? Что в "симптомах", которые она услышала, помешало ей собаку принять? Почему она об этом ничего не сказала? Мне из ваших комментариев не становится яснее ситуация. И Вы продолжаете писать про Бердск - Вы хоть раз доезжали до туда за 15-20 минут в будний день в рабочее время, зачем так на этом настаиваете?
То есть по факту получается так, что врач просто отказал нам в осмотре, без причины.
Не очень понимаю, как врач, не выходя из-за стойки и не взглянув на собаку может оценить ситуацию. Кроме того, в Кольцовской клинике нас прекрасно осмотрел специалист общей квалификации, поэтому можно сделать вывод, что осмотра узкого специалиста не требовалось (что врач могла понять, если бы действительно взглянула на собаку и "оценила" ситуацию). И к тому же, ваш филиал в Бердске это не 15 минут езды, ни к чему искажать информацию.
около 16 00