Добрый день, Вячеслав!
По итогам выполненного анализа взаимодействия по Вашему договору видим ряд моментов, требующих пояснения.
За период сотрудничества по договору ИМ122300 было сделано 71 отправление. Из них только одно было с наложенным платежом. Соответственно по первому пункту:
1. НП по единственной за период сотрудничества накладной не...
Показать целиком
Добрый день, Вячеслав!
По итогам выполненного анализа взаимодействия по Вашему договору видим ряд моментов, требующих пояснения.
За период сотрудничества по договору ИМ122300 было сделано 71 отправление. Из них только одно было с наложенным платежом. Соответственно по первому пункту:
1. НП по единственной за период сотрудничества накладной не переводился, т.к. у Клиента условия оплаты "Удерживаем из НП", поэтому единственная сумма НП вся ушла в удержание за оказанные услуги. В размере указанной суммы с Вас не взимались сборы за перевозку.
2. Не своевременный забор груза. Вы очень поможете если предложите номера накладных, по которым возникала данная проблема. Со своей стороны мы смогли обнаружить следующую статистику нарушения сроков по любым причина, вне зависимости от ответственности какой либо из сторон:
- январь 2016 года, перенос забора со статусом "груз не готов"
- ноябрь 2016 нарушения сроков забора и доставки по накладным 1034674844 и 1034673881
- апрель 2018 заявка 9571456, оформлена 12.04.18 в 12-47 и не выполнена до настоящего момента. 12 апреля была не результативная попытка прозвона заявки. 13 апреля в 13-28 заявку смогли прозвонить но курьер в Москве не был назначен. 16 апреля и 17 апреля несколько попыток прозвона по данным, предоставленным нашим партнером, обеспечивающим данный сервис. На сегодня курьер назначен и мы вынуждены признать полную ответственность компании по возникшей просрочке. Данный случай вынесен на обсуждение по взаимодействию с аутсорсерами, обеспечивающими данный сервис.
3. По факту "отписок". Проанализировали поступивший вопрос и предоставленный ответ. Честно говоря сложно комментировать, но по большому счету формат ответа соответствовал формату вопроса, и, что немаловажно, выбранному каналу коммуникации. В любом вопросе содержится половина ответа и именно поэтому мы настоятельно просим наших Клиентов и пользователей Фламп максимально конкретизировать суть претензии и привязывать его к конкретным документам (благо у нас всегда возможно зафиксировать номер договора, номер заявки или номер накладной). Именно поэтому мы стараемся перенаправить поток подобных запросов на менеджеров Бэк-офиса (20-222-50 доб. 54026 и 54060), которые ,как правило, в состоянии конкретизировать суть проблемы, даже если она явно не заявлена в поступающем вопросе. У сотрудников, обрабатывавших Ваш запрос, не было возможности и компетенций выявить суть проблемы и идентифицировать конкретные грузы и ситуации.
С уважением, Варнавская Оксана, руководитель клиентского отдела