- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что может быть лучше экскурсии на кораблике в летний зной, особенно в большой компании иногородних гостей...наивно полагали мы, собираясь с детьми провести выходной день 04.07.202, но, прогулка принесла совсем иные чувства.
Ожидание в огромной очереди на посадку на самом солнцепеке составило почти 30 мин, количество человек рядом неприятно...
Что может быть лучше экскурсии на кораблике в летний зной, особенно в большой компании иногородних гостей...наивно полагали мы, собираясь с детьми провести выходной день 04.07.202, но, прогулка принесла совсем иные чувства.
Ожидание в огромной очереди на посадку на самом солнцепеке составило почти 30 мин, количество человек рядом неприятно удивило, но, вероятно, вместимость судна это позволяет, наивно предположили мы. Напрасно, находясь в середине очереди мы, для компании из 12 человек не смогли найти место на верхней палубе, нижняя (душная, с тщательно закрытыми окнами и настойчивым запахом топлива) пугала нахождение в ней, но тоже уже была частично занята. Единственным местом где можно было посадить детей на воздухе оставалась корма. Все прибывающие любители речных прогулок заполняли судно с завистью посматривая на нас и усаживаясь прямо на ступенях ведущих на палубу. Все еще казалось неплохо, но только до момента отправления...Невыносимый запах топлива, шум мотора, толпа людей, стремящихся занять хоть какое то место и, самое обидное, отсутствие экскурсии. Оказывается, речь гида можно было услышать только на палубе, остальная часть судна не имела звукового оснащения. В принципе, как не имела и защитного в поле зрения, мы так и не смогли найти ни спасательных жилетов для взрослых, но, тем более для детей, сотрудников, готовых ответить на вопросы тоже, особо, не наблюдалось. Наверное, экскурсия была интересна и содержательна, спустившись ради нее не на долго на нижнюю палубу мы услышали скомканную речь гида (заикание или качество звука определить было сложно), а в перерывах шансон, с частично "запикаными" словами.
Возможно, это субъективно, но в период карантина кажется странным наличие в одном пространстве такого скопления людей, при котором просто физически невозможно соблюдать социальную дистанцию и, конечно, практически все были без масок. Об этом и общем впечатлении от несостоявшейся экскурсии мы рассказали руководителю отдела продаж Стадник Екатерине, встретившей нас в помещении администрации. Точнее сначала пытались общаться с ее подчиненной Юлией, чей бейдж размещался ниже уровня стола, что делало невозможным его прочтение, но ее рекомендации, в присутствии детей "разуть глаза" и "не орать" сделали дальнейшее общение невозможным. В результате на написанные претензии (кроме нас были и другие недовольные) мы получили административное "мы будем разбираться" без извинений и возврат стоимости билетов за не оказанную услугу экскурсии.
Испорченное настроение, потраченное время выходного дня и удручающие мысли: почему мы, жители третьего города в стране краснеем за него? Этот вопрос относится ко многим аспектам, но кораблик, чей возраст явно гораздо старше моего, на корме которого нарисован аналог английского флага, а туалет (простите, "гальюн" по морскому) разукрашен под телефонную будку с надписью Лондон, очередной раз доказывает как мы далеки не к самому Лондону и Европе, а к европейским городам нашей страны, особенно в сфере туристических услуг...