Стоял монитор на витрине, отказались включать, хотя стоял прям у розетки и рядом мониторы все включенные, проверка на битые пиксели 600р, хотя на сайте 490. Я как покупать товар должен? а если мне цвет не понравится. Кто-то уже писал про то, что отказались включать монитор месяц назад, на что магазин днс ответил проведена работа с консультантами....
Показать целиком
Стоял монитор на витрине, отказались включать, хотя стоял прям у розетки и рядом мониторы все включенные, проверка на битые пиксели 600р, хотя на сайте 490. Я как покупать товар должен? а если мне цвет не понравится. Кто-то уже писал про то, что отказались включать монитор месяц назад, на что магазин днс ответил проведена работа с консультантами. Так вот видим что никакой работы нет , а одни отписки. Сама работа магазина стала дном, сначала деньги потом товар. Могут принести триммер с чужими волосами, хотя ясно нажимаешь кнопку получить со склада, еще заказывал фильтр для пылесоса, был распакован и со следами помывки тоже со склада. Прошли те времена, когда в магазинах тебе все покажут и расскажут, конечно когда нет конкуренции можно и диктовать свои условия.
p.s еще вспомнил как приносил наушники по гарантии, отказались менять, хотя это не технически сложный товар, ждал возврата 20 дней и то пришлось самому выяснять почему не обновляется статус в сц.