- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.12.2021 хотела приобрести в магазине обувь для сына. Внутренний материал был непонятен, символ на расшифровке мне был неизвестен (то ли натуральный материал, то ли искусственный - для зимы в Сибири имеет принципиальное значение). Обратилась к консультанту, который с расстояния 5 метров начал нести чушь про сетку, хотя материал был далеко не...
12.12.2021 хотела приобрести в магазине обувь для сына. Внутренний материал был непонятен, символ на расшифровке мне был неизвестен (то ли натуральный материал, то ли искусственный - для зимы в Сибири имеет принципиальное значение). Обратилась к консультанту, который с расстояния 5 метров начал нести чушь про сетку, хотя материал был далеко не похожим на сетку (сетка - был символ на информационной наклейке). Когда я попросила посмотреть внимательнее и объяснить из чего же состоит внутренняя часть обуви, на что получила откровенный ответ от консультанта - я не знаю, что он не обязан знать из чего состоят все изделия в магазине, он знает из чего сделана обувь - верх кожа (так внутренняя часть - это тоже то, из чего сделано изделие). Я, оказывается, мыслю узко, что требую от консультанта информацию, которая за рамками его понимания. Вот так и теряют обороты магазины. Удивительно, что консультант не извинившись за своё незнание побежал искать информацию в каталоге или на сайте, а с гордым видом сообщил "Я же вам сказал правду - я не знаю, что вы ещё от меня хотите!"